Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Культура одежды делового человека
Введение
Каждый человек не зависимо от возраста и профессии стремится стать успешным. Однако ума, интуиции и логики вам будет не достаточно, если вы не научитесь выглядеть должным образом. Придерживаться дресс-кода — вот одно из основных правил, которое поможет добиться успеха.
Поэтому вопросы, касающиеся культуры деловой одежды, всегда актуальны, особенно для людей, которые стремятся продвинуться по карьерной лестнице.
Цель исследования – изучение культуры деловой одежды.
Предмет исследования – деловая одежда.
Объект исследования – организационная культура.
Задачи, поставленные в исследовании:
...........
1.Дресс-код и стили деловой одежды
Понятие делового дресс-кода распространяется в большинстве случае только на офисных работников. Мужчины должны ходить на работу в рубашке с длинным рукавом. Даже в жаркое время года это правило никто не отменял — для того, чтобы немного остыть, вы можете закатать рукава. Рубашка с коротким рукавом в офисе не приняты, так как они не могут создать имидж успешного человека.
Если вы собираетесь костюм, обязательно подберите к нему галстук. Его расцветка должна быть подходить к рубашке, а материал — к материалу костюма. Для более плотных костюмов выбирайте галстуки из плотных тканей, для легких летних — тонкие галстуки. Обратите внимание на длину галстука. Он должен доходить до средины ремня. Немного длиннее или короче — и весь ваш внешний вид будет испорчен.
Отнеситесь ответственно к выбору носков. Многие мужчины просто хватают те, которые попались под руку первыми, думая, что на них никто не обращает внимания. Однако деловой стиль одежды регламентирует, что носки должны быть подобраны в тон к обуви или костюму. Признаком безвкусицы считается радикальное не сочетание цвета брюк и носков.
Деловой дресс-код для бизнес леди является еще более сложным и строгим. Ведь деловая одежда должна подчеркивать все достоинства представительницы слабого пола, но в то же время отвечать нормам этикета. Для женщин в бизнесе абсолютным табу считаются короткие юбки, плотно облегающие фигуру фасоны одежды, прозрачные блузы, яркие, броские цвета.
Для того, чтобы закрепить за собой репутацию настоящей бизнес леди, отдавайте предпочтение строгим классическим костюмам прямого покроя. Юбки обязательно должны быть ниже колена. Максимум, который вы можете себе позволить – это слегка приоткрытые колени.
..........
Заключение
Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка. Совсем необязательно надевать сверхмодный костюм. Важно, чтобы костюм был в приличном состоянии, не висел мешком, а брюки не должны напоминать засаленную старую гармошку. Костюм должен быть к месту и ко времени.
Если переговоры с партнерами назначены на дневное время, подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов. Но если переговоры идут вечером, костюм должен быть темным, рубашка - обязательно свежей, глаженой, галстук - не кричащим, ботинки - вычищенными. Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Женщинам следует на приемах и деловых встречах придерживаться строгих линий и неярких тонов. Прическа, макияж, бижутерия должны органично дополнять деловой костюм. На приемы и обеды после 20.00 надеваются вечерние платья - более нарядные и открытые. .......