Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование маркетинговой стратегии современного театра...."

Формирование маркетинговой стратегии современного театра

  • Номер работы:
    297436
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2014 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1.Теоретико - методологические аспекты разработки маркетинговой политики организации сферы культуры 7
    1.1. Сущность и функции маркетинговой политики 7
    1.2. Элементы маркетинговой политики организации сферы культуры 29
    2. Формирование маркетинговой политики современного театра 37
    2.1 Комплекс маркетинга современного театра 37
    2.2 Анализ факторов, определяющих маркетинговую политику современного театра 42
    3. Методические рекомендации по формированию маркетинговой политики современного театра 60
    3.1 Модель маркетинговой политики современного театра 60
    3.2 Рекомендации по оценке эффективности маркетинговой политики 76
    Заключение 89
    Список использованной литературы 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование маркетинговой стратегии современного театра
    Введение

    Актуальность темы исследования. Существующее положение развития сферы культуры связано с ростом конкуренции среди различных организаций. Однако специфика функционирования данных организаций в условиях российского рынка подобных услуг позволяет говорить о недостаточной сформированности комплекса услуг в данной отрасли. В этой связи следует отметить важность привлечения посетителей с помощью различных маркетинговых технологий, направленных на увеличение популярности театра как культурного учреждения.
    Театральный репертуар является результатом регулярной коллективной художественной деятельности, которая подразумевает определенные производственные циклы. В этой связи организация театрального репертуара относится в сферу управления и планирования, а также в область юридических и экономических дисциплин. Театр зависит от зрителя, от популярности спектаклей, от продаж билетов, от восприятия театральных выступлений и прочих факторов. Между тем театр является достаточно влиятельным социальным институтом, который отражает определенные социальные тенденции общества и показывает это через определенный театральный репертуар.
    ............
    1.Теоретико - методологические аспекты разработки маркетинговой политики организации сферы культуры
    1.1. Сущность и функции маркетинговой политики

    Отрасли социально-культурной сферы оказывают существенное влияние на устойчивое развитие общества. Существуют различные подходы к структурированию социально-культурной сферы. Некоторые авторы отождествляют с СКС так называемую непроизводственную, вспомогательную сферу, другие рассматривают расширенный комплекс отраслей, включая производящие социально-культурные, распределительные, бытовые, жилищно- коммунальные и даже государственные услуги. Социально-культурную сферу следует понимать как комплекс многообразных видов организаций, деятельность которых связана с удовлетворением потребностей населения в физическом, интеллектуальном, духовном и социальном формировании, поддержании и развитии человека. Основные отрасли СКС – культура, образование, здравоохранение, физкультура и спорт. Отрасли СКС способствуют формированию и развитию человеческого и социального капиталов организаций, регионов и общества в целом.
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование маркетинговой стратегии современного театра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.