Скачать пример (образец) реферата на тему "Ценообразование на рынке контекстной рекламы...."

Ценообразование на рынке контекстной рекламы

  • Номер работы:
    297284
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2014 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Содержание 2
    Введение 3
    1 Общая характеристика рыночного сегмента 4
    2 Основные тенденции данного рынка в Москве/России 6
    3 Основные игроки рынка, использование ими преимущественно стратегий ценовой или неценовой конкуренции 10
    4 Основные факторы, влияющие на цену и процесс ценообразования 16
    5 Основные стратегии и методы ценообразования 18
    6 Пример уровня цен 19
    7 Примеры ценовой дифференциации 20
    8 Перспективы рынка 22
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование на рынке контекстной рекламы
    Введение
    Контекст остается самым быстрорастущим сегментом маркетинговых коммуникаций в России.
    Цель работы – провести анализ рынка контекстной рекламы по основным параметрам:
     объем;
     динамика;
     доля на российском рынке;
     структура;
     основные тенденции и проблемы развития;
     основные игроки.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
     рассмотреть общую характеристику рынка контекстной рекламы;
     выявить основные тенденции данного рынка в Москве/России;
     отразить основных игроков рынка контекстной рекламы;
     определить основные факторы, влияющие на цену и процесс ценообразования рынка контекстной рекламы;
     провести анализ уровня цен;
     выявить основные перспективы данного рынка;
    ..........

    1 Общая характеристика рыночного сегмента

    Контекстная реклама — реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. Рекламодатель сам задаёт набор ключевых слов, по которым будет показываться его объявление. Оно может показываться на поиске — в ответ на запрос, содержащий ключевые слова,— или на тематических сайтах.
    Основная задача, решаемая контекстной рекламой,— это увеличение продаж и привлечение новых клиентов. При этом рекламодатели платят не за показы, а за переходы пользователей по своему объявлению — то есть за потенциальных клиентов.
    Контекстная реклама хорошо воспринимается аудиторией.
    По данным Яндекс.Директа на конец лета 2013, каждый день в среднем 14% пользователей, видевших контекстные объявления на поиске Яндекса, переходили по ним.
    По данным исследования PricewaterhouseCoopers6, из всех видов интернет-рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей. В ответ на вопрос «В каком формате вы предпочитаете получать рекламные сообщения онлайн?» 42% опрошенных выбрали контекстную рекламу в результатах поиска. Для сравнения — баннерную рекламу указали лишь 26% респондентов.
    Основные преимущества контекстной рекламы в Интернете:
     Таргетинг — возможно показывать объявления только в то время, в том регионе и тем людям, которые действительно набрали в поисковой системе запрос.
     Ориентация на активную аудиторию.
     Мгновенный эффект от рекламных вложений — сразу после того как рекламная кампания заработала, клиент начинает получать звонки, заявки и новых клиентов.
    .................

    8 Перспективы рынка

    Автоматизация контекстной рекламы остается одним из ключевых направлений развития рынка. Это отмечают и представители «Яндекса». На RIW-2013 руководитель коммерческого направления компании Евгений Ломизе заявил, что искусство управления современной контекстной рекламой – это искусство управления инструментами автоматизации. Мало того, по его мнению, в современной контекстной рекламе без инструментов автоматического управления попросту нечего делать.
    Уже сегодня на российском рынке насчитывается более 25 систем автоматизации контекстной рекламы.
    Растет конкуренция – растет и необходимость отстраниться от конкурентов. Поэтому трендом 2014 года может стать сегментация сервисов с целью закрыть определенные, более узкие потребности рекламодателей. В частности, одним из наиболее популярных направлений может стать автоматизированное управление аналитикой в контекстной рекламе.
    Также в 2014 году ожидается дальнейшее развитие сервисов, которые позволят управлять рекламными кампаниями в зависимости от ROI. .........

    Заключение

    Контекстная реклама остаётся самым быстрорастущим видом рекламы в России — не только по оборотам, но и по числу рекламодателей. Наиболее активно контекстная реклама развивается в регионах — по темпам роста они обгоняют Москву и Санкт-Петербург.
    В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах. Создаются новые инструменты для управления рекламными кампаниями — для опытных рекламодателей и для новичков.
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценообразование на рынке контекстной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.