Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии продвижения компании на рынке...."

Разработка стратегии продвижения компании на рынке

  • Номер работы:
    296695
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2014 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки стратегии компании 6
    1.1.1 Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии 6
    1.1.2 Инструменты, применяемые при разработке стратегии компании 15
    1.1.3 Стратегическая пирамида. Виды стратегий компании 20
    Выводы 24
    2. Разработка стратегии продвижения компании «Форсаж-К» на рынке 25
    2.1 Характеристика объекта проектирования 25
    2.2 Характеристика отрасли и краткий анализ рынка проката квадроциклов 32
    2.3 Разработка стратегии продвижения компании «ФОрсаж-К» на рынке 46
    3. Анализ эффективности проекта стратегии продвижения компании «Форсаж-К» на рынке 57
    3.1 Обоснование ставки дисконтирования и варианты расчета проекта 57
    3.2 Расчет интегральных показателей проекта с учетом прямого и косвенного эффектов 59
    3.3 Анализ чувствительности интегральных показателей проекта 65
    3.4 Плановые результаты реализации проекта для деятельности «Форсаж-К» 68
    Заключение 80
    Список использованной литературы 84
    Приложение 1 88
    Приложение 2………………………………………………………………………89
    Приложение 3……………………………………………………………………….91
    Аннотация 94
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения компании на рынке
    Введение

    Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях основным критерием эффективности компаний является конкурентоспособность. При вступлении на новый рынок, принятии решения об осуществлении инвестиций требуется объективная оценка бизнеса, и эта проблема является новой. Разработка стратегии продвижения во многом зависит от возможности и качества управления конкурентными преимуществами компании. В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка необходимо разрабатывать адекватные конкурентные стратегии, которые в свою очередь должны вызвать изменения во внутренней среде, способствующие повышению конкурентоспособности.
    ............
    1. Теоретические основы разработки стратегии компании

    1.1.1 Понятие стратегического управления и планирования. Этапы формирования стратегии

    Стратегия – это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действие в некое единое целое. Она затрагивает фундаментальные аспекты природы организации как инструменты коллективного восприятия и действия[18,C.46].
    Стратегия организации - долгосрочный план развития коммерческой или производственной организации, строящийся с учетом перспектив взаимодействия организации с внешней средой в будущем [33,C.102]. Стратегия организации - важная характеристика внутренней среды организации, определяющая способы ее функционирования и организационную структуру, тип социальной организации.
    ...........
    Заключение

    Дипломная работа посвящена разработке стратегии продвижения проектируемой нами компании ООО «Форсаж-К», которая будет специализироваться на прокате квадроциклов.
    В работе приведены особенности отрасли и маркетинговый анализ рынка проката квадроциклов, выдвинута концепция и дана организационная характеристика проектируемой компании; представлен расчет эффективности проекта стратегии продвижения компании «Форсаж-К» на рынке и плановые результаты реализации проекта; разработана стратегияпродвижения компании «Форсаж-К» на рынке .
    Название клуба: «Форсаж-К».
    Цели деятельности:
    -Прокат с целью получения прибыли на дальнейшее развитие.
    -Организация коллективного отдыха и длительных прогулок.
    -Услуга проката квадроцикла удовлетворяет потребность активного отдыха и культурного развлечения для всех возрастных категорий.
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения компании на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.