Скачать пример (образец) реферата на тему "Технология управления конфликтами в индустрии туризма (на...."

Технология управления конфликтами в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

  • Номер работы:
    295311
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2014 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    1. Управление конфликтом 3
    2. Методы организации управления конфликтами и их содержание в индустрии туризма 5
    3. Роль руководителя в управлении конфликтами в индустрии туризма 11
    Список использованных источников 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология управления конфликтами в индустрии туризма
    (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия)

    . Управление конфликтом

    Управление конфликтами можно рассматривать в двух аспектах:
    • Внутреннем;
    • Внешнем.
    Первый из них заключается в управлении собственным поведением в конфликтном взаимодействии. Этот аспект носит психологический характер и находит свое отражение в области психологии конфликта.
    Внешний аспект управления конфликтами отражает организационно - технологические стороны этого процесса, в котором субъектом управления может выступать руководитель (менеджер), лидер или посредник (медиатор) .
    Понятие «управление « имеет очень широкую сферу применения: «управление системами самоорганизующихся « , «управление техническими системами « , «управление обществом « и т.п.
    Что касается понятия «управление конфликтом» , то можно дать следующее его определение :
    .................

    3. Роль руководителя в управлении конфликтами в индустрии туризма

    Руководитель должен не устранять конфликт, а управлять им. При этом он должен действовать так:
    - Причины (источники) конфликта;
    - Ограничить количество участников конфликта;
    - Проанализировать конфликт;
    - Выбрать средства и методы решения конфликта;
    - Принять меры для разрешения конфликта;
    - Проанализировать последствия конфликта;
    - Принять меры по ликвидации (ограничение) негативных последствий конфликта .
    Очень важно, чтобы персонал был готов к правильному поведению в конфликтных ситуациях, а для этого необходимо хотя бы приблизительно знать, когда и где возможно возникновение конфликтной ситуации. На бытовом уровне это определить проще.
    Причины некоторых конфликтов, возникающих в туризме, могут быть неявными. Кроме того, они зависят от характера конфликта, стадии его развития , степени включенности участников и т.д. ..............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология управления конфликтами в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технология управления конфликтами в индустрии туризма (на примере гостиничного или туристского или ресторанного предприятия) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.