Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекомендаций по внедрению современных форм...."

Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта

  • Номер работы:
    293722
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2014 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:

    Введение 5
    1.1.Сущность понятия «обслуживание» 8
    1.2.Роль и место службы обслуживания в номерах в гостиничном предприятии 15
    1.3 Организация обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями в гостиницах 24
    2. Аналитическая часть 32
    2.1. Общая характеристика гостиницы 32
    2.2. Анализ организации управления гостиницей 35
    2.3.Анализ службы обслуживания клиентов с ограниченными возможностями в гостинице 46
    3. Методическая часть 51
    3.1.Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физ. возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта 51
    3.1.1.Мероприятие 1.Расширение номерного фонда для клиентов с ограниченными возможностями 51
    3.1.2.Мероприятие 2. Обучение персонала гостинице работе с клиентами с ограниченными физическими возможностями 55
    3.1.3.Мероприятие 3. Покупка автобуса для доставки клиентов с ограниченными физическими возможностями до гостиницы 65
    3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 73
    Заключение 75
    Список использованной литературы 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта
    Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными предприятиями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности, и неважно кто является клиентом.
    Равные гражданские права инвалидов уже давно ни у кого не вызывают сомнений. И право на отдых и интересные путешествия инвалиды имеют точно такое же, как и все остальные. В нашей стране редко можно увидеть туристов, передвигающихся в инвалидных колясках и их намного меньше, чем в Европе. На наш взгляд, это связано с тем, что в нашей стране не созданы все необходимые условия для полноценного отдыха и путешествий туристов.
    Социальная политика в России, ориентированная на инвалидов, взрослых и детей, строится сегодня на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривается как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляет социальную позицию ребенка, имеющего инвалидность, снижает его социальную значимость, обособляет от «нормального» детского сообщества, усугубляет его неравный социальный статус, обрекает его на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими детьми. Медицинская модель определяет и методику работы с инвалидом, которая имеет патерналистский характер и предполагает лечение, трудотерапию, создание служб, помогающих человеку выживать, заметим - не жить, а именно выживать.
    Гостиница — коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания.
    Для осуществления замкнутого технологического цикла обслуживания гостей в отеле предусмотрены следующие основные службы: бронирования; обслуживания; приема и размещения; эксплуатации номерного фонда; безопасности.
    В гостиницах высокой категории могут также присутствовать различные инженерно-технические службы, служба маркетинга и рекламы, коммерческая, финансово-экономическая, административная, бухгалтерская и иные службы и подразделения.
    Служба обслуживания гостей является либо самостоятельным подразделением. Персонал этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет функции, связанные с обслуживанием.
    На качество обслуживания клиентов в гостинице влияет персонал, руководители, материально-техническое обеспечение, мотивация, стимулирование и т.д.
    Список использованной литературы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)[от 26.01.1996 № 14- ФЗ, ред. от 02.02.2006 № 19- ФЗ] // Соб. законодательства. Рос. Федерации.-1996. -№ 5.- Ст.410; 2005.- №30 (1ч.).- Ст.3100.
    1. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2012 № 1488
    Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»»
    2. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2009 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2012)
    3. ГОСТ Р 50645 - 94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2012)
    4. Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения[Текст]. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2010. – 176 с.
    5. Абрамов В.Н. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие. ФГОУ СПО Тамбовского бизнес – колледжа, 2012. – 145 с.
    6. Алексеева Г.Н. Учет и налогообложение индивидуальных предпринимателей [Текст]: учебное пособие / Г.Н. Алексеева. – Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2011. – 80 с.
    7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]. Учебно-ме¬тодическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
    8. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание [Текст]: учебное пособие. – Киев: Альтерпресс, 2011. – 23 с.
    9. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] : учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2010. – 81 с.
    10. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] : учебное пособие.  СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011.  192 с.
    11. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – № 38. – 19 сент. 2010. – 7 с.
    12. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития гостиниц [Текст] //АПК: Экономика, управление. – 2011. – 547 с.
    13. Бизнес-план. Методические материалы [Текст]. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 458 с.
    14. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации [Текст]. – М.: «А-Приор», 2010. – 145 с.
    15. Бизнес-планы (полное справочное руководство) [Текст] Джозеф А., Москва, ЗАО Изд-во, 2011. – 325 с.
    16. Бухалков М. Внутрифирменное планирование [Текст]. - М.: Дело и сервис, 2012. – 245 с.
    17. Ваген, Л. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 416-420 с.
    18. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. [Текст]: Учебное пособие. Изд-во «Феникс», Ростов-на-Дону, 2011. – 384 с.
    19. Головань С.И. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие - Ростов-на-Дону; Феникс, 2012.
    20. Дубровский В. Ж., Чайкин Б. И. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст]. Екатеринбург, 2011. – 478 с.
    21. Инвестиции [Текст]. И.В. Игошин: ЮНИТИ; Финансы, Москва, 2011. – 245 с.
    22. Иванов, В.В, Гостиничный менеджмент [Текст] : учебное пособие . – М.: ИНФРА-М, 2011. – 384 с.
    23. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг [Текст]: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. - 26с.
    24. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. – Минск : БГЭУ, 2009. – 409 с.
    25. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст] : учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 248 с.
    26. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий [Текст]: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2011. – 451 с.
    27. Карсетская Е.В. Бизнес-планирование [Текст]. - М.: АйСи Групп, 2010. – 144 с.
    28. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст]. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 88
    29. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность. [Текст] : учебное пособие для вузов. Издательский центр «Академия», М., 2008. – 304 с.
    30. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: [Текст] : учебник для проф. образования. - М.: «Академия», 2008. – 208 с.
    31. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 184 с.
    32. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция)[ Текст]. Официальное издание. -М.: Экономика, 2011. – 458 с.
    33. Морозова Т.В. Малые предприятия: налогообложение, учет и отчетность[Текст]. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2011. – 260 с.
    34. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2007. – 57 с.
    35. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 с изменениями от 1 февраля 2005 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zonaprav.ru (дата обращения: 01.04.2010)
    36. Петров А.Н. Стратегическое планирование[Текст]: С-Пб.: «Знание», 2012. – 520 с.
    37. Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртазаева С.Ю. Бизнес-планирова¬ние[Текст]: Учебник — М.; Финансы и статистика, 2011. – 452 с.
    38. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 99 с.
    39. Сборник бизнес-планов деловых ситуация (с комментариями и рекомендациями), четвертое издание[Текст], В.П. Попов, С.И. Ляпунов, КноРос, 2011. – 459 с.
    40. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие.- М.: Магистр, 2007. – 575 с.
    41. Сенин, В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст]: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 43-48 с.
    42. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст]: Учебное пособие. Изд-во «Альфа-М: ИНФРА-М», М., 2011. – 300 с.
    43. Справочник гостиниц России [Электронный ресурс]. Режим доступа - www.otels.ru (дата обращения: 11.05.2010).
    44. Тимохина, Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. – 38 с.
    45. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг [Текст: учебно-методическое пособие: перевод с польского. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 296 с.
    46. Уткин,В. Обзор: Гостиницы [Электронный ресурс]. Режим доступа - www.dkvartal.ru (дата обращения: 10.05.2010).
    47. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] : учебное пособие. 2-е издание, стер. Изд-во «КНОРУС», М., 2011. – 160 с.
    48. Черняк В.3. Бизнес-планирование: Учебник – М.; Юнити, 2011. – 452 с.
    49. Шматько, Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебное пособие. – М. : ИКИ МАРТ, 2008. - 201 с.
    50. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учебное пособие/ В.П.Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 541 с.
    51. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 670 с.Яковлев, Г.А.
    52. Экономика гостиничного хозяйства. [Текст]: учебное пособие. Издательство «РДЛ», М., 2011. – 254 с.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекомендаций по внедрению современных форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями на основе передового зарубежного и российского опыта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.