Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление службой маркетинга на предприятии ООО "Алеко"...."

Управление службой маркетинга на предприятии ООО "Алеко"

  • Номер работы:
    291553
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2014 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации и управления службой маркетинга на предприятии 5
    1.1. Сравнительная характеристика типов маркетинговых структур 5
    1.2. Принципы и механизмы управления службой маркетинга на предприятии 13
    2. Основные направления совершенствования управления службой маркетинга на предприятии ООО «Алеко» 29
    2.1. Анализ функционирования службы маркетинга на предприятии 29
    2.2.Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления службой маркетинга на предприятии. 45
    Заключение 61
    Список использованных источников 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление службой маркетинга на предприятии ООО "Алеко"
    Введение

    Маркетинг это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Маркетинговая деятельность необходима предприятию чтобы, опираясь на потребности рынка устанавливать стратегические цели, решать задачи для их достижения, определять ресурсы использования, разрабатывать ассортимент продукции и способы сбыта.
    Управление маркетингом на предприятии – это управление спросом на продукцию. Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции и принципов маркетинга. Маркетинговая служба предприятия занимается организацией и проведением маркетинговых исследований чтобы дать предприятию полную информацию о рынке, конкурентах, потребителях, продуктах и услугах.
    Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом предприятие должно организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
    1. Теоретические основы организации и управления службой маркетинга на предприятии

    1.1. Сравнительная характеристика типов маркетинговых структур

    Маркетинг прошел сложный путь эволюции, характерной чер¬той которой является глобализация этой концепции, т.е. ее исполь¬зование в различных сферах человеческой деятельности. Первона¬чально маркетинг развивался применительно к продаже физически ощутимых товаров. В современных условиях проявляется четкая тенденция к феноменальному расширению сферы услуг и все более интенсивному использованию в ней маркетинга. [5, с. 54]
    Маркетинг это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Философия маркетинга такова: «Предприятие должно производить ту продукцию, которая будет продаваться на рынке, то есть отвечать требованиям потребителя, и увеличение прибыли и рентабельности предприятия». [5, с. 59]
    Заключение

    Целью работы была разработка мероприятий по совершенствованию управления службой маркетинга на предприятии ООО «Алеко».
    Для выполнения поставленной цели в работы были решены следующие задачи:
     рассмотрены теоретические основы организации и управления службой маркетинга на предприятии;
     проведен анализ организационного построения службы маркетинга на предприятии;
     разработаны мероприятия по совершенствованию управления маркетингом на предприятии.
    Анализ теоретических основ организации и управления службой маркетинга на предприятии позволил сделать следующие выводы.
    Маркетинговая служба фирмы может быть представлена: маркетологом; отделом или группой маркетинга; маркетинговой структурой, службой, в которой действуют центральные отделы и (или) оперативные отделы.
    При множестве вариантов структур службы маркетинга обычно выполняют следующие функции: исследования рынка; мониторинг ситуации; реклама; товародвижение; продажи; прямые продажи; сервис; изучение эффективности рекламы и маркетинга; организация прогнозирования спроса и других параметров среды и продукта; участие в планировании производственной программы, цен; участие в разработке стратегии маркетинга; обучение персонала в области маркетинга; планирование деятельности самой службы маркетинга.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление службой маркетинга на предприятии ООО "Алеко" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление службой маркетинга на предприятии ООО "Алеко" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.