Скачать пример (образец) части диплома на тему "Особенности применения методов стимулирования в учебно-воспитательном...."

Особенности применения методов стимулирования в учебно-воспитательном процессе (1 глава)

  • Номер работы:
    290878
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2014 г.
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения применения методов стимулирования в учебно-воспитательном процессе
    1.1. Сущностные особенности методов стимулирования в педагогике
    1.2. Классификация и характеристика современных методов стимулирования
    1.3. Методические и дидактические принципы применения методов стимулирования в учебном процессе школы
    Выводы по первой главе
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности применения методов стимулирования в учебно-воспитательном процессе (1 глава)
    Метод педагогического стимулирования яв¬ляется основой решения значительного количе¬ства задач, стоящих перед организаторами учебно- воспитательного процесса в любом звене образова¬ния. Это положение отмечено еще Я.А. Коменским, а применительно к профессиональной школе в ис¬следованиях Г.С. Вяликовой, А.К. Марковой, И.П. Смирнова и др.
    В настоящее время разрабатываются новые образовательно-профессиональные теории, концеп¬ции подготовки и переподготовки специалистов.
    Их авторы - Н.В. Кузьмина, А.П. Лиферов, В.А. Сла¬стенин, опираясь на философские, социологиче¬ские, психологические идеи ведущих ученых, а также инновационные преобразования в современной сред¬ней и высшей школе, конструируют разнообразные модели личностно-профессионального становления учителя, сущностно-содержательную основу которо¬го составляет коммуникативная компетентность как часть профессиональной компетентности...
    Разнообразные исследования подчеркивают необходимость наличия в процессе обучения мотивации. Обучение проходит более успешно, если у обучаемых сформировано положительное отношение к учебной деятельности, если у них есть познавательный интерес, потребность в получении знаний, умений и навыков.
    В мире накоплено большое количество методов, которые специально направлены на формирование положительных мотивов обучения, стимулируют познавательную активность, одновременно содействуя обогащению обучающихся учебной информацией...
    На основании вышеизложенного в данной главе мы пришли к выводу, что стимулирование в обучении представляет собой процесс побуждения учеников к активной учебной деятельности. Большую роль играет занимательность в обучении. Многое зависит от образователь¬ного пространства, от общественного мнения в коллективе. Практика показывает, умело поставленное сочетание стимулиро¬вания побуждает учащихся к образовательной деятельности.
    Стимулировать - значит побуждать, давать импульс, толчок мысли, чувству и действию. Определенное стимулирующее действие уже заложено внутри каждого метода. Но есть методы, главное назначение которых - оказывать дополнительное стимулирующее влияние и, как бы, усиливать дей¬ствие других методов, которые по отношению к стимулирующим принято называть основными. Данные методы были подробно рассмотрены в данном разделе нашего исследования...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности применения методов стимулирования в учебно-воспитательном процессе (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности применения методов стимулирования в учебно-воспитательном процессе (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.