Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка методики оценки потенциала зарубежного рынка...."

Разработка методики оценки потенциала зарубежного рынка товаров

  • Номер работы:
    290785
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2014 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки потенциала рынка 5
    1.1 Понятие и виды потенциала рынка 5
    1.2 Методы и инструменты оценки потенциала рынка 11
    1.3 Методы оценки кросс – культурных отличий, влияющих на формирование потенциала рынка 12
    1.4 Методы оценки факторов, влияющих на конъюнктуру рынка 14
    2. Исследование и оценка потенциала зарубежного рынка товаров 19
    2.1 Разработка методического подхода к оценке потенциала зарубежного рынка 19
    2.2 Разработка системы показателей оценки факторов, влияющих на потенциал зарубежного рынка товаров 20
    2.3 Оценка факторов ,влияющих на потенциал зарубежного рынка товаров 21
    2.4 Разработка методики оценки потенциала рынка и ее апробация 25
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложение 1 39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка методики оценки потенциала зарубежного рынка товаров
    Введение

    С экономической точки зрения рынок представляет собой механизм согласования и реализации интересов субъектов, которые на нем функционируют. Однако, в современных условиях развития сферы услуг одной из наиболее важных проблем является дисбаланс между спросом и предложением, что свидетельствует о нарушении на данном рынке действия механизма согласования интересов рыночных субъектов. Дисбаланс, сформировавшийся на рынке услуг, обусловлен рядом факторов как макроэкономического уровня, находящихся вне контроля рыночных субъектов, так и микроэкономического уровня, которые могут контролироваться предприятиями.
    Актуальность темы исследования. В современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. ..........
    1 Теоретические основы оценки потенциала рынка

    1.1 Понятие и виды потенциала рынка

    Рынок - это общественный институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей спроса) и поставщиков (продавцов) отдельных товаров и услуг.
    По своему экономическому содержанию рынок - это вся совокупность актов купли-продажи, совершаемая в национальной экономике, т.е. вся система отношений обмена, взаимосвязи и взаимозависимости субъектов национальной экономики друг от друга. [6, с. 33]
    Организационно: рынок - это особая сфера национальной экономики, в которой происходит реализация созданных товаров и общественного признания затраченного на них индивидуального труда, как частицы общественного труда.
    Особой формой этого признания являются деньги. Только продажа товаров, превращение товара в деньги включают конкретный товар и труд в общественный труд и совокупный общественный труд. [9, с. 89]
    ..........
    Заключение

    Современные тенденции развития мировых и региональных экономических процессов создают предпосылки и способствуют бурному развитию внешнеэкономической деятельности предприятий. Выход на зарубежные рынки требует от предприятий четкого определения задач и стратегических установок по международному маркетингу. Одним из вопросов, требующих неотложного решения, является проблема выбора типа стран будущего присутствия и оценка привлекательности ее рынка.
    Правильность выбора рынка наиболее приемлемого для целей внешнеэкономической деятельности фирмы при условии неизменности других факторов гарантирует успех внешнеэкономической деятельности, обеспечивает высокую доходность функционирования на нем и создает предпосылки разработки действенных маркетинговых программ и стратегий. Но к сожалению на практике решение о выходе на зарубежные рынки опираются не столько на рациональные критерии, вытекающие из результатов анализа объективной ситуации на субъективные причины. ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка методики оценки потенциала зарубежного рынка товаров ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.