Скачать пример (образец) дипломной на тему "Административно-правовой механизм использования земель...."

Административно-правовой механизм использования земель в Российской Федерации

  • Номер работы:
    289837
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2014 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ 6
    1.1. СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 6
    1.2. СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 19
    1.3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 22
    ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
    2.1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
    2.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ 37
    ГЛАВА 3. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
    3.1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО МЕХАНИЗМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ 48
    3.2. ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 62
    3.3. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Административно-правовой механизм использования
    земель в Российской Федерации

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. Кардинальные изменения социально-экономической сферы жизни российского общества и переход к рынку в последние два десятилетия повлекли существенную трансформацию земельных правоотношений.
    Процессы разгосударствления привели к тому, что в последние годы усложнилась юридическая классификация видов земельных угодий, поменялся их правовой статус. В связи с введением в оборот земли реальностью стал широкий спектр сделок, предметом которых выступает данный вид материальных благ. С неизбежностью, эти сложные процессы повлекли за собой и череду разнообразных правонарушений (гражданских, административных и уголовных) в сфере земельных отношений. В то же время эффективный механизм противодействия подобным правонарушениям в нашей стране пока еще не создан. Данное положение обусловлено несколькими факторами.
    Во-первых, оборот земли представляет собой весьма сложный комплекс правоотношений, регулируемый нормами целого ряда отраслей права. Эти правоотношения одновременно находятся в гражданско-правовой, уголовно-правовой, административно-правовой плоскости. В то же время активно формируется достаточно самостоятельная отрасль науки - земельное право. Межотраслевой характер рассматриваемого института во многом служит причиной «нестыковок» и коллизий между указанными отраслями в процессе регулирования земельных отношений.
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ
    1.1. Сущность, виды и специфические черты земельных правоотношений
    Вопрос о понятии и структуре земельных правоотношений явля¬ется важным и сложным. Он по праву относится к числу фундамен¬тальных проблем в науке земельного права. Однако этот вопрос пока недостаточно разработан на теоретическом уровне. По мнению авто¬ра, причина этого отчасти состоит в том, что в правовой науке имеют¬ся существенные расхождения по вопросу о понятии самого правоот¬ношения. Иногда оно сужается до такой степени, что охватывает лишь гражданско-правовые обязательственные отношения, иногда настоль¬ко расширяется, что теряет всякую определенность специфической формы связи права с общественными отношениями. Сложность в понимании земельных правоотношений заключается также в том, что на современном этапе необходимо отказаться от прежних стереоти¬пов мышления и поведения в земельных отношениях, которые суще¬ствовали в период огосударствленной, директивной экономики. Дело в том, что на протяжении длительного времени в нашей стране суще¬ствовал режим, при котором единым и абсолютным собственником земли было государство. Тоталитарный режим, окончательно укрепив¬шийся в нашей стране в послевоенные годы, претендовал на всеобъ¬емлющий контроль за личностью со стороны государства, стремивше¬гося регулировать все стороны жизни людей, все сколько-нибудь важ¬ные отношения между ними. Являясь единым и единственным собственником земли, государство регулировало все вопросы, связан¬ные с владением, пользованием и распоряжением ею .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Итак, составим выводы проведенного исследования:
    1. Под источниками земельного права понимаются нормативные правовые акты, принятые уполномоченными органами и содержащие правовые нормы, регулирующие земельные отношения. В зависимости от субъекта, уполномоченного государством на издание таких актов, они подразделяются на акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления.
    2. Наряду с нормативными правовыми актами земельного законодательства к источникам земельного права относят также акты других отраслей законодательства, если они содержат правовые нормы, затрагивающие земельные отношения.
    3. Тесная естественная взаимосвязь земли и других природных ресурсов (недр, вод, лесов, окружающей природной среды в целом) предопределяет наличие норм, регулирующих отношения, связанные с землей, в источниках таких отраслей права, как водное, лесное, горное, природоохранительное. Содержащиеся в этих источниках нормы, регулирующие отношения по поводу земли, подчинены нормам земельного права. Так, в соответствии с земельным законодательством в Законе РФ «О недрах» определены право собственника земельного участка на добычу общераспространенных полезных ископаемых, находящихся в границах этого участка, обязанности землепользователя по охране земель от вредного воздействия и приведению нарушенного при пользовании недрами земельного участка в состояние, пригодное для использования; в Ос¬новах лесного законодательства Российской Федерации предусмотрены порядок перевода лесных земель в нелесные, обязанности лесопользователей по повышению плодородия почв, предотвращению эрозионных и других процессов, ухудшающих состояние земель, и т.п. Закон Воронежской области от 20 декабря 2006 г. N 115-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере недропользования на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 12 декабря 2006 г.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Административно-правовой механизм использования земель в Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.