Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы стимулирования персонала...."

Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице на примере ОАО Будапешт

  • Номер работы:
    289194
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ 6
    1.1. Методы стимулирования труда в индустрии гостеприимства 6
    1.2. Влияние человеческого фактора на качество гостиничных услуг 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ ОАО «БУДАПЕШТ» 23
    2.1. Характеристика гостиницы ОАО «Будапешт» 23
    2.2. Организационно-экономическая характеристика гостиницы ОАО «Будапешт» 29
    2.3. Анализ кадрового потенциала и оценка эффективности стимулирования труда службы питания гостиницы ОАО «Будапешт» 35
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ ОАО «БУДАПЕШТ» 50
    3.1. Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в гостинице ОАО «Будапешт» 50
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице на примере ОАО Будапешт
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что стимулирование труда персонала занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты, так как путь к эффективному управлению людьми лежит через понимание их мотивации и стимулов. Только зная то, что движет людьми, что побуждает их к деятельности, какие мотивы лежат в основе их действий, можно разработать эффективную систему форм и методов управления коллективом. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие.
    Между тем, проблема соотношения аспектов мотивационной сферы сотрудников и наиболее эффективных методов управления ими является актуальной в практике управления персоналом. Тот фактор, который сегодня стимулирует конкретного человека к интенсивному труду, завтра может быть не эффективен для этого человека. Поэтому никто точно не может сказать, как детально действует механизм стимулирования труда, какой силы должен быть стимулирующий фактор, когда он сработает и почему.
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
    1.1. Методы стимулирования труда в индустрии гостеприимства

    Одной из важнейших составляющих управления персоналом является стимулирование труда.
    Стимулирование представляет собой совокупность приемов и способов воздействия на персонал с целью побуждения его к необходимой деятельности .
    Стимулирование оказывает существенное влияние на поведение человека, а, следовательно, на эффективность труда и эффективность использования капитала. Вследствие этого целесообразно выделить стимулирование как самостоятельный фактор операционной деятельности, влияющий на ее эффективность.
    Взаимосвязь между стимулированием труда и эффективностью функционирования предприятия показана на рисунке 1.1.
    Как видно из рисунка 1.1, состав показателей эффективности функционирования предприятия достаточно широк, при этом некоторые показатели являются комплексными, требующими сбора оперативной информации на основе конкретных социологических исследований.
    Поскольку стимулирование влияет на эффективность и труда и капитала, на каждом предприятии необходимо формировать систему стимулов, которая позволила бы повысить эффективность деятельности предприятия в целом.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    На основании проведенного исследования теоретических и практических основ стимулирования трудовой деятельности в индустрии гостеприимства сделаны следующие выводы.
    Стимулирование труда — способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении эффективности труда и требований технологии. Стимулирование труда можно рассматривать как специфический способ управления трудовым поведением работников.
    Характер реакции работников на ту или иную систему стимулирования зависит, во-первых, от знания особенностей системы стимулирования (от информированности работников); во-вторых, от того, как данная система воспринимается работниками; и, в-третьих, от того, насколько она их удовлетворяет с тем, чтобы побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах предприятия или организации.
    Человеческий фактор оказывает самое непосредственное влияние на качество гостиничных услуг. Поэтому от эффективности стимулирования персонала гостиницы зависит качество обслуживания гостей и конкурентоспособность гостиницы на рынке.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы стимулирования персонала в гостинице на примере ОАО Будапешт ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.