Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление разработкой и выведением на рынок новых...."

Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг

  • Номер работы:
    288664
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы 7
    1.1. Понятие и сущность нового продукта 7
    1.2. Стратегия продвижения товара на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 10
    1.3. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок 15
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции» 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции» 25
    2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке 35
    2.3. Исследование конкурентных преимуществ ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции» 40
    Глава 3. Разработка нового продукта для ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции» и проекта продаж и продвижения его на рынок 43
    3.1. Обоснование вывода нового продукта на рынок 43
    3.2.Разработка стратегии продаж и продвижения нового продукта 46
    3.2. Проект плана продаж и продвижения нового продукта 49
    3.3. Оценка эффективности проекта 61
    Заключение 65
    Список литературы 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг
    Введение

    Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок.
    Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам.
    Рассмотрение стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок как важнейшего объекта управления и одного из основных показателей, характеризующих качество и динамику развития в дополнение к другим широко используемым экономическим показателям, должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления.
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта предпринимательской фирмы

    1.1. Понятие и сущность нового продукта

    Динамика современных рыночных отношений подтверждает значительную роль новых продуктов в формировании долгосрочных конкурентных преимуществ компании.
    Одновременно с этим, представляется очевидным, что продуктовые инновации являются и конечным результатом синтеза маркетинговой и инновационной деятельности участников рыночного процесса. Тем не менее, такое взаимодействие не получило должного теоретического рассмотрения как в инновационном менеджменте, так и в маркетинге.
    В первую очередь это касается основополагающего термина – «новый продукт».
    Анализ литературных источников показал отсутствие единства мнений в отношении того, что считать «новым продуктом» в маркетинге и менеджменте. Учитывая различные степени его новизны, многие известные ученые (Г. Ассэль, Ф. Котлер, Ж Ламбен, Н. Пирси, Дж. Сондерс) ориентируются на классификацию одной из ведущих консалтинговых фирм «Буз, Аллен и Хемилтон», согласно которой выделяются шесть групп «новых» продуктов: «мировой новизны», «новые для компании», «расширяющие имеющуюся гамму», «обновленные», «репозиционированные», «сокращающие издержки».
    Однако в дальнейшем, при переходе от данной классификации непосредственно к процессу разработки нового продукта, широко представленному в специальной литературе по маркетингу (например, Г. Ассэлем и Ф. Котлером), обнаруживается отсутствие методического обеспечения для новых продуктов с высокой степенью новизны.
    Заключение

    Стратегия развития предпринимательской фирмы – это комплекс различных мероприятий, связанных с обоснованным планированием деятельности предприятия исходя из внутренних возможностей развития.
    Стратегия продвижения – важнейшая часть стратегии предпринимательской фирмы, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета предпринимательской фирмы.
    Основная цель разработки стратегии продвижения – уменьшить предпринимательский риск при разработке и осуществлении маркетинговых взаимодействий предприятия.
    Основными этапами механизма разработки плана продаж и стратегии продвижения продукта на рынок являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара, и, собственно, разработка стратегии.
    ООО «РЕГИОН Портфельные инвестиции» - индивидуальное доверительное управление средствами корпоративных клиентов.
    Лидером рынка является компания ООО «Инвест строй», она занимает 24 % рынка. У исследуемой компании 10% рынка, ее непосредственным конкурентом является компания ООО «Инвест плюс» у нее 11% рынка. ООО «Инвест авто» занимает 19% рынка.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.