Скачать пример (образец) дипломной на тему "Внутренняя диагностика компании:определение сильных...."

Внутренняя диагностика компании:определение сильных и слабых сторон

  • Номер работы:
    288248
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2014 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы внутренней диагностики компании 5
    1.1 Сущность внутренней диагностики компании 5
    1.2 Виды диагностики 9
    1.3 Методы диагностики состояния компании 14
    Глава 2. Внутренняя диагностика ОАО «АБ «ПУШКИНО» 24
    2.1 Общая характеристика ОАО «АБ «ПУШКИНО», организационная структура и управление компанией 24
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО"АБ"ПУШКИНО" 33
    2.3 SWOT-анализ ОАО"АБ"ПУШКИНО" 40
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ОАО «АБ «ПУШКИНО» с использованием внутренних ресурсов 53
    3.1 Основные направления совершенствования деятельности ОАО"АБ"ПУШКИНО" 53
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 68
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внутренняя диагностика компании:определение сильных и слабых сторон
    Введение

    С экономической точки зрения рынок представляет собой механизм согласования и реализации интересов субъектов, которые на нем функционируют. Однако, в современных условиях развития сферы услуг одной из наиболее важных проблем является дисбаланс между спросом и предложением, что свидетельствует о нарушении на данном рынке действия механизма согласования интересов рыночных субъектов. Дисбаланс, сформировавшийся на рынке услуг, обусловлен рядом факторов как макроэкономического уровня, находящихся вне контроля рыночных субъектов, так и микроэкономического уровня, которые могут контролироваться предприятиями.
    Актуальность темы исследования. В современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке, содержание или расширение сегмента рынка чрезвычайно важным в современных экономических условиях становится механизм комплексного решения проблемы адекватности ее функционирования условиям и требованиям маркетинговой среды, анализ и прогнозирование которого является прерогативой маркетинговых исследований.
    Глава 1. Теоретические основы внутренней диагностики компании

    1.1 Сущность внутренней диагностики компании

    Суть диагностики заключается в определении текущего состояния объекта исследования, то есть установления диагноза, что в переводе с греческого означает «распознавание».
    Для диагностики внутренней среды компаний используется система показателей. Система стратегических показателей может быть адаптирована для каждого компании, особенно одного сектора или отрасли, но в любой любом случае будет особенности, которые характерны только для конкретной организации.
    В зависимости от целей стратегической диагностики систему показателей распределяют на два типа:
    - для оценки стратегического потенциала компании;
    - для текущего анализа деятельности компании в контексте стратегического развития.
    Заключение

    Для определения текущего состояния объекта (коммерческого банка) проводится его диагностика.
    Суть диагностики заключается в определении текущего состояния объекта исследования, то есть установления диагноза, что в переводе с греческого означает «распознавание».
    Для диагностики внутренней среды компаний используется система показателей. Система стратегических показателей может быть адаптирована для каждого компании, особенно одного сектора или отрасли, но в любой любом случае будет особенности, которые характерны только для конкретной организации.
    Объектом исследования в работе является ОАО АБ «Пушкино».
    Стратегической целью ОАО АБ «Пушкино» в долгосрочной перспективе является создание процесса эффективного развития банка, занимающего прочную позицию в банковской системе России по основным ключевым показателям банковского бизнеса. Создание современных программ обслуживания клиентов , в том числе дистанционного, для физических и юридических лиц.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внутренняя диагностика компании:определение сильных и слабых сторон ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внутренняя диагностика компании:определение сильных и слабых сторон - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.