Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проявление лидерских качеств в младшем школьном возрасте...."

Проявление лидерских качеств в младшем школьном возрасте

  • Номер работы:
    288064
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.03.2014 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проявления лидерских качеств в младшем школьном возрасте 6
    1.1. Характеристика понятия, сущность и теории лидерства 6
    1.2. Психологические особенности детей младшего школьного
    возраста 13
    1.3.Особенности проявления лидерских качеств в младшем школьном возрасте 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование проявления лидерских качеств в младшем школьном возрасте 24
    2.1Организация и проведение исследования проявления лидерских качеств в младшем школьном возрасте 24
    2.2Рекомендации по формированию лидерских качеств в младшем школьном возрасте 32
    Выводы по главе 2 34
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проявление лидерских качеств в младшем школьном возрасте
    Введение

    Актуальность исследования. С начала ХХI века проблема лидерства вызывает к себе особое внимание. Быстро меняющееся общество стимулирует социальный заказ на человека, быстро реагирующего на происходящие изменения, анализирующего информацию и на ее основе прогнозирующего дальнейший ход событий, принимающего адекватные решения и действующего согласно им. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
    Младший школьный возраст – это период позитивных изменений и преобразований. Поэтому так важен уровень достижений, осуществленных каждым ребенком на данном этапе. Семья, друзья со двора, коллектив школьного класса – и другие группы, с которыми общается ребенок - выступают важным «условием» развития личности каждого ребенка. Именно отношения с другими людьми не только помогают человеку понять самого себя, осознать причины своих поступков, разобраться в своих чувствах, но и, что еще важнее, отношения, отношения с другими формируют личность, во многом определяют ее особенности. Следовательно, для каждого ребенка его отношения с окружающими людьми являются очень важным фактором личностного развития. Причем большую роль играют как отношения с отдельными людьми, так и ощущение ребенка от своего положения в группе.
    ...................
    Глава 1. Теоретическое исследование проявления лидерских качеств в младшем школьном возрасте
    1.1. Характеристика понятия, сущность и теории лидерства

    Лидерство – это процесс, посредством которого один из членов группы (ее лидер) оказывает влияние на других членов группы для достижения определенных целей группы [28, с.428].
    Лидером же называют человека, за которым другие члены коллектива признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы и определяющие характер группы [28, с.250]. Неотъемлемым свойством лидера является наличие хотя бы одного последователя. Роль лидера заключается в умении повести людей за собой, обеспечить существование таких связей между людьми в системе, которые способствовали бы решению конкретных задач в рамках единой цели. То есть лидер – это элемент упорядочивания системы людей
    Тема лидерства является составной частью социальной психологии с первых дней ее существования, а в 80-х годах XX в. ею заинтересовались и специалисты из смежных областей ? индустриальной / организационной психологии и организационного поведения, социологических и экономических дисциплин [21, с.129]. К настоящему времени психологи выделяют несколько основных теоретических подходов в понимании происхождения лидерства. Среди них в первую очередь можно выделить подходы с опорой на личные качества лидера. Это – теория черт, а также поведенческий и ситуационный подходы.
    Теория черт, или "харизматическая теория" исходит из исследований английского психолога и антрополога Френсиса Гальтона (1822–1911), пытавшегося объяснить лидерство на основе наследственности, а также из положений немецкой психологии конца XIX – начала XX в. и концентрирует свое внимание на врожденных качествах лидера. ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проявление лидерских качеств в младшем школьном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.