Скачать пример (образец) дипломной на тему "Модернизация маркетинговой стратегии организации...."

Модернизация маркетинговой стратегии организации

  • Номер работы:
    287700
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2014 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 7
    1.2. Анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия 12
    1.3. Экономический анализ реализации автомобилей 17
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 22
    2.1. Потенциальные потребители продукции и ценовая политика компании 22
    2.2. План продаж 26
    2.3. Концепция продвижения продукции компании 33
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 41
    3.1. Характеристика экономической эффективности мероприятий маркетинговой стратегии 41
    3.2 Дисконтированный срок окупаемости 45
    3.3. Оценка рисков проекта по реализации мероприятий маркетинговой стратегии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложение 57
    Положение об отделе маркетинга и сбыта Тойота Центр Кунцево 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модернизация маркетинговой стратегии организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования связана с увеличением уровня конкуренции на автомобильном рынке и для привлечения интереса потребителей к продукции требуются новые технологии и решения в области взаимодействия с общественностью. Для формирования положительного образа компании применяются разнообразные методы: начиная от проведения акций до реализации спонсорских проектов. Иными словами, современная маркетинговая стратегия автомобильного предприятия должна учитывать различные реалии развития автомобильного рынка. При этом взаимодействие с потребителями и партнерами во многом связана не только с автомобильным рынком, но и смежными областями. В результате, автомобильное предприятие испытывает сильное влияние не только со стороны конкурентов, но и собственно от рыночной среды.
    Таким образом, ключевая проблема российского автомобильного рынка заключается в сложности продвижения продукции. Специфика автомобильного продукта обусловлена сложностью реализации такого рода продукции. В силу не проработанности маркетинговой стратегии многие дилерские центры сталкиваются с неэффективными мероприятиями в сфере продвижения автомобильной продукции. Кроме того, зачастую европейские компании разрабатывают общую маркетинговую стратегию, а от дилера требуют уже оптимизации данной стратегии под национальные условия. От этого зависит специфика маркетинговой стратегии, а также набор инструментов для продвижения автомобильной продукции. Многие дилеры не учитывают ряд условий и факторов в области продвижения продукции, допуская множество ошибок и стратегических просчетов. В результате этого рядовые потребители могут не правильно воспринять полученную информацию, что уже на начальном этапе продвижения негативно сказывается на имидже компании. В силу этого следует учитывать тенденции автомобильного рынка и осуществлять модернизацию маркетинговой стратегии предприятия с целью увеличения объема продаж. Учет интересов фирмы, запросов потребителей, специфики конкуренции - все это должно быть отражено в концепции маркетинговой стратегии дилерского центра по продаже автомобилей.
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

    ООО «Кунцево Авто Трейдинг» занимает достаточно устойчивые позиции на рынке, однако следует заметить, компания не представлена в крупном сегменте и поэтому является лидером лишь в среднем сегменте рынка, так как обороты компании не достаточно велики, чтобы относить ее к крупному сегменту автомобильного рынка и России. Тем не менее, компания достаточно давно уже осуществляет свою деятельность и в этой связи ее позиции можно назвать устойчивыми. Во многом это связано с успешным осуществлением работы менеджмента организации, которая основана на взаимодействии различных подразделений компании. Кроме того, в ООО «Кунцево Авто Трейдинг» часто практикуют систему делегирования полномочий, что позволяет также осуществлять реализацию различных управленческих решений с учетом определенных условий бизнес-среды. Кризис с 2008 по 2010 годы никак не отразился на состоянии компании, следовательно, компания достаточно успешно справилась с кризисными явлениями за счет оптимизации производственной деятельности, хотя снизила количество сдаваемых объектов эти годы, но на финансовом состоянии организации это не сильно отразилось.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Изучая тематику разработки маркетинговой стратегии для организации Тойота Центр Кунцево было рассмотрено несколько важных вопросов, связанных с осуществлением продвижения компании на автомобильном рынке России. Тойота Центр Кунцево является одной лидирующих компаний на автомобильном рынке Москвы и отличается выгодной позицией в отношении своих конкурентов дилеров компании Тойота. В условиях активного развития российского автомобильного рынка компания заняла достаточно оптимальную позицию в отношении своих клиентов и ориентируется преимущественно на потребителей со средним размером дохода а также среднего возраста. Благодаря такой форме позиционирования компания находит достаточно ощутимый отклик со стороны потребителе й на российском автомобильном рынке. Именно по этой причине Тойота Центр Кунцево обладает достаточно положительными результатами своей деятельности, то есть отличается довольно устойчивыми размерами продаж автомобилей Тойота.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Модернизация маркетинговой стратегии организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Модернизация маркетинговой стратегии организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.