Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проведение маркетинговых исследований в НИУ "МЭИ"...."

Проведение маркетинговых исследований в НИУ "МЭИ"

  • Номер работы:
    287083
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований 5
    1.1 Определение маркетинга, цели и задачи 5
    1.2 Методы проведения маркетинговых исследований 15
    1.3 Рынок образовательных услуг и его особенности 24
    1.4 Вывод по 1 главе 37
    Глава 2 Исследования рынка услуг высшего профессионального обучения 39
    2.1 Проведение маркетинговых исследований организаций заочного обучения 39
    2.2 Анализ программ обучения 49
    2.3 Анализ способов продвижения 52
    2.4 Разработка рекомендаций по заочному обучению по направлению «Менеджмент» в НИУ «МЭИ» 55
    2.5 Разработка сметы обучения по заочной программе 70
    2.6 Вывод по главе 2 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проведение маркетинговых исследований в НИУ "МЭИ"
    Введение

    Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос.
    Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались российским общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в России в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения рекламы в продвижении образовательных услуг вызывает огромный интерес. Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование рекламы в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг.
    Целью исследования является проведение маркетинговых исследований рынка образовательных услуг по программам заочного обучения и разработка рекомендаций по заочному обучению по направлению «Менеджмент» в НИУ "МЭИ".
    Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Определение маркетинга, цели и задачи
    Маркетинг прошел сложный путь эволюции, характерной чер¬той которой является глобализация этой концепции, т.е. ее исполь¬зование в различных сферах человеческой деятельности. Первона¬чально маркетинг развивался применительно к продаже физически ощутимых товаров. В современных условиях проявляется четкая тенденция к феноменальному расширению сферы услуг и все более интенсивному использованию в ней маркетинга.
    Маркетинг – это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Философия маркетинга такова: «Предприятие должно производить ту продукцию, которая будет продаваться на рынке, то есть отвечать требованиям потребителя, и увеличение прибыли и рентабельности предприятия». [10, с. 54]
    Заключение

    Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара.
    Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.
    Сегодня ВУЗы предлагают три формы обучения: очное, очно-заочное и заочное. Дистанционные образовательные технологии являются инструментом, который применяется во всех формах обучения.
    Рынок высшего профессионального образования развивается по тем же принципам и законам, что и потребительский рынок в России. Вместе с тем, это сложный по характеру и своему содержанию рынок, имеющий ряд особенностей и специфических черт, характерных для государственных образовательных учреждений и некоммерческих вузов.
    Вузы в соответствии с их позиционированием в отношении потребительских сегментов были разделены на три класса: элитные, престижные, не совсем престижные.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проведение маркетинговых исследований в НИУ "МЭИ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.