Скачать пример (образец) части диплома на тему "Игротерапия как средство снижения агрессии у детей...."

Игротерапия как средство снижения агрессии у детей старшего дошкольного возраста( 1 и 2 главы)

  • Номер работы:
    286551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2014 г.
  • Объем работы:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ психологических подходов к состоянию агрессии у детей 7
    1.1. Подходы отечественной и зарубежной психологической науки к состоянию агрессии у детей. 7
    1.2. Психологические особенности проявления агрессии у детей старшего дошкольного возраста. 22
    Глава 2. Теоретико - методологические подходы к игротерапии как средству снижения агрессии у детей старшего дошкольного возраста. 31
    2.1. Игротерапия как средство психологической помощи. 31
    2.2. Применение игротерапии для снижения уровня агрессии у старших дошкольников 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игротерапия как средство снижения агрессии у детей старшего дошкольного возраста( 1 и 2 главы)
    Введение

    Актуальность проблемы.
    Проблема детской агрессии к настоящему времени является актуальной и для общества в целом, и для детской психологии, в частности. Возросшие агрессивные тенденции, увеличение случаев насилия и жестокости среди де-тей и подростков, вызывают озабоченность среди педагогов и родителей. Си-туация усугубляется демонстрацией моделей агрессивного поведения в СМИ, киноиндустрии, литературе и видео- и компьютерных играх агрессивного содержания.
    Поэтому в последнее время изучение агрессии и агрессивности стало предметом значительного числа исследований разных психологических направлений и школ.
    .........
    Глава 1. Теоретический анализ психологических подходов к состоянию агрессии у детей

    1.1. Подходы отечественной и зарубежной психологической науки к состоянию агрессии у детей.

    В рамках отечественной науки проблема агрессии рассматривалась в работах Г. Э. Бреслава, С. Л. Колосовой, Н. Д. Левитова, Л. М. Семенюк, Н. М. Платоновой, А. А. Реана и др.
    Отечественные ученые выделяют следующую на их взгляд основную терминологическую трудность, связанную с различением меры интенсивно-сти агрессивных поступков и действий (когда термином «агрессия» одно-временно обозначают, например, вооруженное нападение с целью жестокого убийства, и в это же время агрессией называют настойчивость, напористость, жестокость).
    Большинство отечественных авторов прямо указывают на необходи-мость различать понятия «агрессии» и «агрессивности» (С. Л. Колосова, Н. М. Платонова). В таком случае под агрессией они понимают индивидуаль-ное или коллективное поведение, действие, направленное на нанесение фи-зического или психологического вреда или ущерба вплоть до уничтожения другого человека или целой группы людей. [45,46]
    ...........
    Глава 2. Теоретико - методологические подходы
    к игротерапии как средству снижения агрессии у детей
    старшего дошкольного возраста.

    2.1. Игротерапия как средство психологической помощи.

    Использование игры с коррекционно-терапевтической целью начинает-ся в первом десятилетии XX в.
    Игротерапия как метод это следствие попыток применения в работе с детьми психоаналитического подхода.
    Впервые использование игры как вспомогательного метода было реализовано З. Фрейдом в 1913 г. Опыт установления реального источника символической игры путем цепочки ассоциаций, реализован З. Фрейдом, в сессии получившей затем название «случай маленького Ганса». [49,54]
    Вслед за 3. Фрейдом Г. Хаг-Хельмут была одним из первых терапевтов, утверждавшим, что игра это наи¬более ответственный момент в психоанализе ребенка. Она предложила детям, с которыми проводила терапию, игруш¬ки, чтобы они могли выразить себя. [49].
    ...........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игротерапия как средство снижения агрессии у детей старшего дошкольного возраста( 1 и 2 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игротерапия как средство снижения агрессии у детей старшего дошкольного возраста( 1 и 2 главы) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.