Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и оценка клиентской базы банка на примере КБ...."

Анализ и оценка клиентской базы банка на примере КБ " Вега -Банк" г.Москва

  • Номер работы:
    285557
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2014 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ БАНКА 5
    1.1. Понятие, состав и принципы формирования клиентской базы банка 5
    1.2. Правовые основы формирования клиентской базы банка 14
    1.3 Общая характеристика процесса управления клиентской базой 17
    Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ НА ПРИМЕРЕ КБ ООО «ВЕГА-БАНК» 31
    2.1. Краткая характеристика банка 31
    2.2. Анализ и оценка качества клиентской базы банка. Факторы, влияющие на процесс формирования клиентской базы 43
    2.3. Предложения по совершенствованию формирования клиентской базы банка 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оценка клиентской базы банка на примере КБ " Вега -Банк" г.Москва

    Актуальность исследования заключается в том, что в работе с банковскими руководителями тревожит отсутствие серьезных наработок по управлению процессом организации и развития клиентских отношений. Не решаются в должной мере вопросы определения банковской клиентской политики и приоритетов банка в данной деятельности, недостаточно развиты критерии оценок эффективности организации этой работы, нет продуманной системы взаимодействия между подразделениями банка в работе по привлечению и удержанию клиентов. Имеется и другие нерешенные вопросы управления этим непростым участком банковской работы. Однако еще большую грусть навевают ответы рядовых банковских сотрудников, занятых повседневной работой с клиентами. Во многих случаях впечатление таково, что эта категория сотрудников работает сама по себе, у них нет никаких начальников и они вынуждены многие простейшие вопросы клиентского бытия (помещения, оборудование, профессиональные знания, производственная загрузка и т.п.) решать автономно, на свой страх и риск.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ БАНКА

    1.1. Понятие, состав и принципы формирования клиентской базы банка

    Клиент – это физическое или юридическое лицо, которое является главной бизнес фигурой в деятельности любого предприятия. Именно для клиентов производят продукцию или услугу согласно его спросу. За счет продажи клиенту продукции банкполучает прибыль и имеет возможность развиваться.
    Для того, чтобы физическое или юридическое лицо стало клиентом банка они должны отвечать четырём требованиям:
    1. Наличие потребности в предлагаемом продукте.
    То первое условие для начала работы с клиентом. Зачем тратить время на объект, который не испытывает и не может испытывать потребности в товаре/услуге?
    Довольно часто продавец создаёт (открывает) клиенту потребность в продукте. Это означает, что потребность существует, но клиент об этом не знает, т.к. он об этом никогда не задумывался, либо не знал о существовании решения этой проблемы.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Клиенты КБ ООО «ВЕГА-БАНК» - это важное звено в ее деятельности.
    Клиенты КБ ООО «ВЕГА-БАНК» представлены предприятиями практически всех отраслей экономики, наиболее крупными из которых являются: оптовая и розничная торговля, производство, строительство, транспорт и связь, а также высокотехнологичные отрасли экономики. Опыт, технологии и продуктовый ряд позволяют КБ ООО «ВЕГА-БАНК» удовлетворять потребности клиентов независимо от вида и объема их бизнеса. КБ ООО «ВЕГА-БАНК» имеет стабильную клиентскую базу, которая имеет постоянную тенденцию к увеличению, как за счет юридических, так и за счет физических лиц.
    Мною был проведен анализ эффективности работы с клиентами. Данный анализ помог выявить проблемы, которые негативно влияли на эффективность деятельности компании, а именно, снижали финансовые показатели деятельности, влияли на эффективность работы с клиентами.
    На основе анализа я получила следующие выводы: работа с клиентами ведется не эффективно, что тормозит развитие предприятия, так как клиент это важное звено в бизнес-процессе приносящее прибыль.
    В процессе проведения анализа привлечения клиентов я выявила, что в компании отсутствуют стимулирующие мероприятия по привлечению клиентов, используются только СМИ и реклама.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оценка клиентской базы банка на примере КБ " Вега -Банк" г.Москва ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.