Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к ГОС экзаменам по педагогике...."

Вопросы к ГОС экзаменам по педагогике

  • Номер работы:
    285361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.02.2014 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    4. Личность ребенка как объект и субъект воспитания и обучения.
    11. Педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития.
    12. Основные направления модернизации российского образования
    13. Государственный образовательный стандарт нового поколения. Инновации в российской системе образования
    14. Современные педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития
    26. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного пространства
    30. Отечественная школа и педагогика в современных условиях
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к ГОС экзаменам по педагогике
    4. Личность ребенка как объект и субъект воспитания и обучения
    То, что развитие, как физическое, так и умственное, тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни. Известен целый ряд разработок, посвященных периодизации развития. Число предложенных периодизаций достигло нескольких десятков и продолжает увеличиваться, так как пока невозможно построить систему, которая опиралась бы только на один критерий и была бесспорной.
    В настоящее время большинством педагогов признана периодизация, основанная на выделении возрастных особенностей. Возрастные особенности – это наиболее характерные для каждого возрастного периода детей и учащихся особенности их физического, психического и социального развития.
    Сущность возрастных особенностей наглядно раскрывается на примере физического развития человека. Рост, прибавление веса, появление молочных зубов, а затем их смена, половое созревание и другие биологические процессы совершаются в определенные возрастные периоды с небольшими отклонениями.
    12. Основные направления модернизации российского образования
    Ухудшением количественных и качественных характеристик научно-педагогических кадров, ухудшением материально-технической базы образовательных учреждений характеризуется и высшая школа. В настоящее время она проявляет себя нарастающим отставанием от ведущих западных стран в вопросах применения современных обучающих технологий, адекватных процессам становления информационных обществ.
    Система образования оказалась в полной финансовой и административной зависимости от неадекватно функционирующего Министерства образования и науки. Главными латентными цели этого министерства стали коммерциализация образования и установление властной вертикали.
    За последние двадцать лет на социум обрушилось множество программ, концепций, реформ, модернизаций, инноваций – все преимущественно коммерческого толка. Проводятся заседания Госсовета по вопросам развития образования. Концепции развития образования принимались с завидной регулярностью. С такой же регулярностью они не выполнялись.
    14. Современные педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития
    В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Есть множество определений понятия «педагогическая технология».
    Выберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.
    Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.
    Среди основных причин возникновения новых психолого-педагогических технологий можно выделить следующие:
    - необходимость более глубокого учета и использования психофизиологических и личностных особенностей обучаемых;
    - осознание настоятельной необходимости замены малоэффективного вербального (словесного) способа передачи знаний системно - деятельностным подходом;
    - возможность проектирования учебного процесса, организационных форм взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающих гарантированные результаты обучения.
    Одна и та же технология может осуществляться различными исполнителями более или менее добросовестно, точно по инструкции или творчески. Результаты будут различными, однако, близкими к некоторому среднему статистическому значению, характерному для данной технологии.
    Иногда педагог-мастер использует в своей работе элементы нескольких технологий, применяет оригинальные методические приемы, в этом случае следует говорить об «авторской» технологии данного педагога. Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества.
    Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.
    Даже размещение учеников в классе за партами в традиционной школе не способствует учебному процессу – дети целый день вынуждены видеть лишь затылок друг друга. Но все время лицезреть учителя.
    В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
    26. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного пространства
    Реальность жизни заставляет осмыслить глубину происходящих изменений и максимально адекватно оценить их значение для дальнейшего развития общества и человека. Изменились не только условия жизни, изменилось в целом социальное пространство существования и функционирования человека, изменилась система его отношений, изменился он сам. И в этой связи существующая система образования должна ориентироваться на реалии жизни, на требования сегодняшнего дня и это проблема не только России, но мира в целом.
    В настоящее время ведется интенсивный поиск новой модели образования, которая была бы сориентирована на удовлетворение потребностей будущих поколений всего человечества. Модель образования третьего тысячелетия уже сегодня тесно связана с глобальной стратегией устойчивого развития, к которой человечество должно перейти в XXI век.
    В связи с этим можно выделить несколько тенденций современного развития мирового образовательного процесса.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.02.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к ГОС экзаменам по педагогике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Вопросы к ГОС экзаменам по педагогике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.