Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка концепции продвижения продукции полиграфического...."

Разработка концепции продвижения продукции полиграфического предприятия

  • Номер работы:
    285061
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2014 г.
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 9
    ГЛАВА I ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 13
    1.1.Сущность стратегии продвижения продукции на рынок и ее место в системе стратегий предприятия 13
    1.2.Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения 24
    1.3. Разработка алгоритма плана продаж и продвижения продукции на рынок 25
    ГЛАВА II . АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРИНТАЙН-ПОЛИГРАФИЯ», НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОДВЖИЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 33
    2.1 Организационно-правовая структура предприятия 33
    2.2 Стратегический анализ деятельности предприятия: внешняя и внутренняя среда 35
    2.3 Оценка эффективности методов и способов продвижения продукции предприятия на рынок 42
    2.4 Swot- анализ 44
    ГЛАВА III.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРИНТАЙП – ПОЛИГРАФИЯ» НА РЫНОК 46
    3.1. Выработка promotion-концепции на основе результатов swot-анализа 46
    3.2. Разработка плана реализации promotion-концепции 60
    3.3. Определение оптимальной системы контроля за эффективностью реализации promotion-плана 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка концепции продвижения продукции полиграфического предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования.
    Стремление увеличить объемы продаж и повысить конкурентоспособность фирмы является главным ориентиром во всех коммерческих структурах. В тоже время очевидно, что успех не приходит сам по себе. Для достижения поставленных целей должна быть разработана научно обоснованная маркетинговая программа, часть которой является стратегия продвижения продукта на рынке, чрезвычайно актуальная для становления бизнес-плана компании.
    Необходимость разработки новых эффективных подходов к решению проблемы специфики продаж и для продвижения нового товара на рынок обуславливает актуальность темы нашего исследования, поскольку разработка стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок является одним из основных показателей, характеризующих качество деятельности и динамику развития коммерческой организации. Правильное решение этой проблемы должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления.
    Результаты разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок должны найти свое отражение в планах и программах развития компании, в том числе стратегического развития и антикризисного управления, реорганизации и инновационной реструктуризации бизнеса.
    Исследование вышеназванных маркетинговых стратегий обуславливает актуальность избранной темы работы.
    ГЛАВА I ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

    1.1.Сущность стратегии продвижения продукции на рынок и ее место в системе стратегий предприятия

    Современная коммерческая организация представляет собой структуру, которая функционирует с внешней средой. Она потребляет ресурсы внешней среды и отдает ей готовую продукцию или услугу. Важную роль в этих процессах отведена стратегическому менеджменту, который изучает влияние внешней среды на организацию и способствует разработке стратегии ее развития.
    Стратегический менеджмент — это стратегическое управление организацией, которое упирается на человеческий фактор как основу развития предприятия, что в свою очередь ориентирует производственные процессы на потребности потребителя, в итоге позволяет производить готовый продукт, ориентированный на потребителя.[10, 54]
    Стратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках.
    Многие авторы по – разному трактуют понятие стратегический менеджмент, но у всех понятий одна основа.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В результате обобщения теоретического материала, можно резюмировать следующие положения:
    Стратегический менеджмент это основа развития предприятия, основа получения конкурентных преимуществ и быть лидером на рынке. Управлять и мыслить стратегически это значит понимать и оценивать состояние внешней и внутренней среды, это значит направить все силы предприятия на получения своего места «под солнцем».
    Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Выбор того или иного вида управления зависит от уровня нестабильности внешней среды, т.е. от количества времени, отведенного фирме для принятия решения. Одного универсального подхода к принятию значительных решений в организации не существует, но, как правило, стратегические решения принимаются, когда собрано значительное количество информации, сделан стратегический анализ и выполнен прогноз.
    Стратегическое управление направлено, прежде всего, на рост уровня конкурентоспособности компании на рынке.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка концепции продвижения продукции полиграфического предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка концепции продвижения продукции полиграфического предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.