Скачать пример (образец) дипломной на тему "Gazeta.ru как тип издания...."

Gazeta.ru как тип издания

  • Номер работы:
    282748
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2014 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Введение..............................................................................................................2
    Глава I. Типология сетевых медиа....................................................................5
    1.1. Понятие сетевых медиа...............................................................................5
    1.2. Виды и типы сетевых изданий..................................................................13
    1.3. Коммуникация в Интернет-СМИ и ее специфика:
    гипертекст, мультимедиа, интерактивность...................................................18
    Глава II. Особенности Gazeta.ru как типа издания.........................................27
    2.1. Характеристика издания Gazeta.ru............................................................27
    2.2. Аудитория издания Gazeta.ru.....................................................................32
    2.3. Жанровая специфика издания Gazeta.ru...................................................44
    2.4. Тематическое наполнение издания Gazeta.ru...........................................59
    Заключение.........................................................................................................78
    Литература..........................................................................................................85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Gazeta.ru как тип издания
    Введение

    Актуальность работы. Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. Возникает новый феномен журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации, происходит медиаконвергенция различных жанров журналистики.
    В современном мире на фоне всеобщей глобализации происходи формирование новой медиасистемы, где осуществляется активное взаимодействие традиционной и медиа-журналистики. Развитие Интернет-изданий и все возрастающая роль их аудитории позволяет говорить о формировании нового цифрового публичного пространства и возникновении кибердемократии, дающей обществу возможность контролировать власть, напрямую высказывать свое мнение по важнейшим для него вопросам посредством новых цифровых каналов коммуникации, и позволяющей в значительной мере влиять на социальные и политические процессы в государстве. На наш взгляд, современному журналисту необходимо ориентироваться в данных глобализационных процессах, иметь четкое представление о новых жанрах журналистики - сетевых Интернет-изданиях.
    Глава I. Типология сетевых медиа
    1.1. Понятие сетевых медиа

    В данной главе нашего исследования рассмотрим особенности категориаль¬ного аппарата, используемого для обозначения форм распространения массовой информации в сети Интернет. Как правило, для обозначе¬ния различных сетевых медиа используют следующие понятия: «Интернет-СМИ», «онлайновые СМИ», «on-line СМИ» «электронные СМИ», «сетевые СМИ», «веб-СМИ», «масс-медиа российского Интернет», «четвертое СМИ», «сетевые издания» и т.п. Все они отражают в определенной степени природу данных СМИ, но в большинстве сво¬ем страдают отдельными недостатками.
    Западные авторы употребляют, в основном, термины «новое медиа», «е-медиа», «он-лайн-медиа», “WWW-media”, “Web-media”. Хочется отметить, что как такового употребления “Internet-media” практически не встречается.
    В настоящее время в сети наиболее часто употребляемыми являются термины «интернет-журналистика», «сетевая журналистика», а по отношению к СМИ – «электронное СМИ», «сетевое СМИ» и «интернет-СМИ.
    Впервые термин «Интернет-СМИ» стал серьезно изучаться в России на рубеже XX-XXI веков, когда различные сетевые медиа получили наиболее широкое распространение.
    К примеру, С.Г. Корконосенко подробно рассматривает работу журналиста в разных видах СМИ – и в Интернете в том числе. В его научных исследованиях можно встретить подход, основанный на двойственном положение Интернета. Ученый рассматривает его и прочие сети как среду, пространство, открытое для использования всеми желающими, включая журналистские редакции, но не как отдельное СМИ с собственной природой [Корконосенко 2000].
    Заключение
    В данной работе были рассмотрены вопросы, характеризующие особенности Gazeta.ru как тип издания. На основании вышеизложенного мы пришли к следующим выводам:
    1. Сетевые медиа представляют собой специализированные сайты, использующие в названиях разделов традиционные для СМИ термины: «журнал», «альманах», «газета», «редакция», «редактор» и другие, распространяющие с определенной периодичностью социально значимую информацию, направленную на массовую аудиторию, и предназначенный для решения задач, свойственных печатным и электронным оф-лайновым средствам массовой информации
    2. На данный момент в Интернета имеется большое количество СМИ. Часть из них – традиционные СМИ (журналы, газеты, имеющие в Интернете электронную версию). В последнее время заметно растет число СМИ, функционирующих только в Интернете (часто используется также обозначение Интернет-издание или Интернет-версия). Электронные СМИ делятся по различным критериям. Некоторые из них являются точной копией бумажных изданий. Другие используют новые возможности информационных технологий, с использованием баз данных, гипертекста и др.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Gazeta.ru как тип издания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.