Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие репутационного капитала в современной организации...."

Развитие репутационного капитала в современной организации (на примере ОАО "Волгоградский керамический завод")

  • Номер работы:
    282120
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2014 г.
  • Объем работы:
    128 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования репутационного капитала 7
    1.1 Сущность репутационного капитала, его структура и формы проявления
    7
    1.2 Имидж как основной элемент репутационного капитала компании. Теоретические основы построения имиджа как репутационного ресурса

    16
    1.3 Коммуникационные технологии как средство создания репутационного капитала компании
    29
    Глава 2. Анализ процессов формирования репутационного капитала: внутренние и внешние факторы формирования (мировая и российская практика)

    50
    2.1 Внешние факторы формирования репутационного капитала. Основные компоненты конкурентоспособности компании в условиях глобализации мирового хозяйства

    50
    2.2 Формирование репутационного капитала посредством брендинга и аутентичности товара
    63
    2.3 Внутренние факторы формирования репутационного капитала: обучение персонала, «экономика участия» как модель формирования репутационного капитала, кобрендинг как форма взаимосвязи внутренних и внешних условий формирования репутационного капитала



    78
    Глава 3. Повышение репутационного капитала ОАО «Волгоградский керамический завод» в рамках формирования репутационной стратегии
    90
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Волгоградский керамический завод»
    90
    3.2 Этапы и компоненты формирования репутационной стратегии компании
    97
    3.3. Модели и методы оценки репутационного капитала компании в рамках ее стратегического развития
    106
    Заключение 114
    Список использованных источников 122
    Приложения 125
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие репутационного капитала в современной организации (на примере ОАО "Волгоградский керамический завод")
    Введение


    Глобализация мировой экономики, равно как и усложнение внешнеполитической ситуации в России, происходящей на фоне экономических санкций, побуждают российские компании, выбирать в качестве ориентира своего развития не доходы, а акционерную стоимость компании. Главным источником создания акционерной стоимости на сегодняшний день выступают нематериальные активы, в состав которых входит стоимость репутации компании, а современные экономические условия, в которых осуществляют свою работу компании, устанавливают новые требования к управлению деятельностью хозяйствующего субъекта.
    Актуальность темы исследования, проведенного в рамках магистерской диссертации, заключается в том, что наличие положительного имиджа и репутации является в современных условиях функционирования компаний необходимым условием для достижения ими своих стратегических целей и успеха в бизнесе. Кроме того, репутация – это главный фактор конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. ..........
    Глава 1. Теоретические основы исследования репутационного капитала


    1.1 Сущность репутационного капитала, его структура и формы проявления

    Явление «репутационный капитал» можно рассматривать с позиций системного подхода. С одной стороны, как элемента системы более высокого порядка, а с другой – как самостоятельную совокупность взаимосвязанных компонентов. В первом случае – репутационный капитал включен в контекст информации, которая агрегируется и аккумулируется в общественных системах: политической, экономической, культурной и других. Во втором – это явление по своей природе сложное и самодостаточное. Опираясь на данное утверждение, мы рассматриваем репутационный капитал государства исходя из совокупности его функций, двояко. С целью подробного рассмотрения функций репутационного капитала государства, обратимся к структуре более широкого понятия – «репутация» и функциям её элементов.
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие репутационного капитала в современной организации (на примере ОАО "Волгоградский керамический завод") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие репутационного капитала в современной организации (на примере ОАО "Волгоградский керамический завод") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.