Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование художественных навыков в процессе занятий...."

Формирование художественных навыков в процессе занятий аппликацией у старших дошкольников (1 глава)

  • Номер работы:
    279770
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2014 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование художественных навыков в процессе занятий аппликацией у старших дошкольников (1 глава)
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения развития художественных навыков в процессе занятий аппликацией у старших дошкольников

    1.1. Содержание понятия "художественный навык"

    Для начала рассмотрим особенности понятия "навык". В психологической литературе под навыком предлагается понимать действие, совершающееся в результате многократных повторений. Как правило, навык совершается привычно, без прямого участия сознания [5].
    По мнению Ю.А. Самарина, навык представляет собой стереотипное действие [22].
    В психологическом словаре мы находим следующее понимание навыка. Навык представляет собой хорошо сформированное действие, которое включает в себя как когнитивные, так и исполнительные компоненты [20].
    Следует отметить, что действие, со временем автоматизирующееся в процессе своего формирования, превращается в операцию как компонента более сложного навыка, так называемую систему автоматизированных операций [15].
    ................
    1.2. Особенности художественных навыков детей старшего дошкольного возраста

    Развитие художественных навыков в дошкольном возрасте превращается в особую познавательную деятельность, которая имеет определенные цели, задачи, средства и способы осуществления. Готовность ребенка к школе в значительной мере зависит от развития различных умений и навыков, в частности и художественных.
    Совершенство восприятия, полнота и точность образов зависят от того, насколько полной системой способов, необходимых для обследования, владеет дошкольник. Поэтому главными линиями развития художественных навыков дошкольника выступают: наблюдения, освоение обследовательских действий, используя сенсорные эталоны.
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование художественных навыков в процессе занятий аппликацией у старших дошкольников (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование художественных навыков в процессе занятий аппликацией у старших дошкольников (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.