Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-6...."

ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В РАМКАХ УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА "КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ"

  • Номер работы:
    275493
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2014 г.
  • Объем работы:
    116 стр.
  • Содержание:
    СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
    ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО
    ПРИВЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К
    ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ БАЗОВЫХ
    ПОНЯТИЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ 10
    1.1. Современное состояние проблемы сформированности
    естественнонаучных представлений выпускников школы и их
    исследовательских компетенций 10
    1.2. Особенности организации учебной деятельности с целью
    формирования интереса школьников к естественным наукам
    и навыков научно-исследовательской деятельности.
    Закономерности, принципы, виды и формы
    проектной деятельности 27
    1.3. Основные направления разработки проблемы метода проектов
    в современных условиях развития средней школы 44
    Выводы к главе 1 54
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
    НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «КОСМИЧЕСКАЯ
    ОДИССЕЯ» ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 5-6 КЛАССОВ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 57
    2.1. Проектирование элективного курса с учетом психологических
    особенностей школьников данного возраста 57
    2.2. Условия реализации метода проектов на примере элективного
    курса «Космическая одиссея» 65
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по реализации метода
    проектов на примере элективного курса
    «Космическая одиссея» 69
    Выводы к главе 2 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примерная программа элективного курса «Космическая
    одиссея» для учащихся 5-6 классов
    общеобразовательной школы 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Паспорт проекта «Космическая одиссея» в рамках
    элективного курса «Космическая одиссея» для 5-ого класса
    общеобразовательной школы 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорт проекта «Космическая одиссея» в рамках
    элективного курса «Космическая одиссея» для 6-ого класса
    общеобразовательной школы 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Из педагогической копилки учителя природоведения и
    географии: загадки к тексту по защите проекта
    «Космическая одиссея» 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Сформированность естественнонаучных знаний
    учащихся 5-6 классов по результатам тестирования
    и контрольных срезов знаний 115
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В РАМКАХ УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА "КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ"

    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы «Формирование естественнонаучных знаний учащихся 5-6 классов в рамках ученического проекта «Космическая одиссея» обусловлена, в первую очередь, сменой образовательной парадигмы в современной России, повлекшей формирование и активизацию компетентностно-ориентированного образования в контексте педагогики возможностей, ставящей акцент на мотивации соответствия выпускника общеобразовательной школы социальным требованиям качественно нового российского общества, а также на ориентации школьного образования в целом и его естественнонаучной составляющей на перспективу системного и непрекращающегося развития личности. Исходя из того, что реализация компетентностного подхода в обучении требует внедрения в педагогическую практику инновационных методов обучения, одним из которых является метод проектов, применяемый в логической цепочке «создание развивающей среды – блочно-модульная технология – метод проектов», актуальность избранной для дипломной работы темы подчеркивается назначением метода проектов – способствовать формированию ключевых компетенций, в частности – естественнонаучной компетенции.
    ..........
    Доминирование условий профильного образования в современной системе концептуальных подходов к школьному образованию влечет за собой, в частности, развитие негативной тенденции определенного пренебрежения к естественным наукам. Указанная тенденция, согласно логике её влияния на процесс формирования у получающих школьное образование детей научной картины мира, объективно углубляет проблему развития творческой личности в стенах общеобразовательной школы, замедляет формирование у школьников исследовательских навыков, снижает уровень наработки умений самостоятельно или при минимальном участии педагога вести надлежащую научно-практическую деятельность. Так, в общеобразовательных школах Российской Федерации, как правило, отмечается подмена полноценной исследовательской деятельности реферативной формой работы с естественнонаучным материалом и чрезвычайно низкий уровень вовлечения учащихся в исследовательские формы и виды урочной и внеурочной работы в цикле естественнонаучных дисциплин. ...........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Формирование естественнонаучных знаний учащихся 5-6 классов в рамках ученического проекта «Космическая одиссея» предоставляет школьной педагогической практике преподавания дисциплин естественнонаучного цикла реальную возможность успешно формировать естественнонаучные представления младших подростков на основе научных методов познания, с максимальным учетом психолого-педагогических факторов мотивации проектно-исследовательской деятельности учащихся, с перспективой системно-последовательного и педагогически грамотного формирования естественнонаучной компетенции и в её контексте исследовательской компетенции обучающихся в возрасте 10-11 лет.
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ В РАМКАХ УЧЕНИЧЕСКОГО ПРОЕКТА "КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.