Скачать пример (образец) вопросов на тему "Психология организационного консультирования...."

Психология организационного консультирования

  • Номер работы:
    274943
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2013 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Билет № 1
    1. Сущность, цели, задачи, условия психологического консультирования.
    2. Психологическое консультирование при психогенных заболеваниях.

    Билет № 2
    3. Виды консультирования и их характеристика.
    4. Психологическое консультирование при депрессивных состояниях личности.

    Билет № 3
    1. Личность психолога-консультанта и требования предъявляемые к нему.
    2. Содержание основных техник группового психологического консультирования.

    Билет № 4
    1. Этические и правовые вопросы психологического консультирования.
    2. Механизм воздействия и использования психотерапевтических техник в консультировании.

    Билет № 5
    1. Организация индивидуальной работы психолога-консультанта.
    2. Встреча клиента в консультации и начало беседы.

    Билет № 6
    1. Понятие консультативного контракта его содержание и порядок обсуждения.
    2. Выделение проблемы, определение отношения к ней клиента.

    Билет № 7
    1. Обобщение результатов взаимодействия с клиентом и выход из контакта.
    2. Интервью как основной метод психологического консультирования.

    Билет № 8
    1. Психологическое консультирование по вопросам взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками.
    2. Техника завершающего этапа консультирования и практика общения консультанта с клиентом по окончании консультации.

    Билет № 9
    1. Позиции активного слушания и способы их использования психологом.
    2. Психологическое консультирование клиентов с личностными трудностями.

    Билет № 10
    1. Критерии и показатели результативности психологического консульти¬рования.
    2. Психологическое консультирование по телефону: его особенности и порядок проведения.

    Билет № 11
    1. В.Франкл о требованиях к личности психолога.
    2. Мотивы обращения клиентов за психологической консультацией.


    Билет № 12
    1. Психологические семейные проблемы их содержание и классификация.
    2. Содержание основных техник группового психологического консультирования.

    Билет № 13
    1. Консультирование по решению психолого-педагогических проблем подросткового возраста.
    2. Психологическое консультирование при переживании клиентом утраты близкого человека.

    Билет № 14
    1. Проблемные ситуации и типы личностных трудностей клиента.
    2. Психологическое консультирование, связанное с проблемами межличностных отношений.

    Билет № 15
    1. Групповое психологическое консультирование: требования и порядок проведения.
    2. Особенности психологического консультирования при психогенных заболеваниях.

    Билет № 16
    1. Психологическое консультирование при депрессивных состояниях личности.
    2. Цели и задачи диагностики в практике психологического консультирования.

    Билет № 17
    1. Условия и правила применения диагностических методов в психологическом консультировании.
    2. Психологическое консультирование по вопросам взаимоотношения родителей с детьми-дошкольниками.

    Билет № 18
    1. Психологическое консультирование по вопросам взаимоотношения супругов с их родителями.
    2. Вклад Р.Мэя в развитие теории и практики психологического консультирования.

    Билет № 19
    1. Техники, применяемые консультантом при интерпретации исповеди клиента.
    2. Психологическое консультирование клиентов с личностными трудностями.

    Билет № 20
    1. Психологическое консультирование по вопросам взаимоотношения между супругами в сложившейся семье.
    2. К.Роджерс о принципах психологического консультирования.




    Билет № 21
    1. Основные вопросы семейного консультирования.
    2. Типичные технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения.

    Билет № 22
    1. Типичные технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения.
    2. Снятие психического напряжения у клиента и активизация его рассказа на стадии исповеди.

    Билет № 23
    1. Выбор консультативных гипотез и выбор альтернативных решений.
    2. Техники снятия психического напряжения у клиента и активизация его рассказа на стадии исповеди.

    Билет № 24
    1. Основные этапы и процедуры психологического консультирования.
    2. Стадия сбора информации и осознания желаемого результата.

    Билет № 25
    1. Сущность, цели, задачи, условия психологического консультирования.
    2. Проблемные ситуации и типы личностных трудностей клиентов.

    Билет № 26
    1. Правила взаимодействия психолога-консультанта с клиентом на вербальном и невербальном уровнях.
    2. Позиции психолога-консультанта во взаимодействии с клиентом.

    Билет № 27
    1. Основные этапы и процедуры психологического консультирования.
    2. Сущность и содержание консультативного контакта.

    Билет №28

    1. Консультирование и культура.
    2.Область применения орг.консультирования

    Билет №29

    1.Деловые игры в управлении персоналом.
    2.Критерии оценки процесса консультирования

    Билет №30

    1 Отчет консультанта.
    2.Конфиденциальная информация о клиенте и организации

    Билет № 31
    7.Управление кадрами. Основные проблемы.
    8. Этапы процесса консультирования в организации.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психология организационного консультирования
    Билет № 1
    1. Сущность, цели, задачи, условия психологического консультирования.
    Психологическое консультирование является особым видом деятельности практического психолога.
    Сущность психологического консультирования заключается в предоставлении специалистом-психологом на основе специальных профессионально-научных знаний непосредственной психологической помощи через создание условий, при которых клиент осознает новые возможности в решении своих психологических проблем.
    Цель психологического консультирования - помощь клиенту в исследовании собственной личности, в понимании своих отношений с окружающим миром, оценке своих проблем и в поиске альтернативных вариантов их преодоления.
    Билет № 7
    1. Обобщение результатов взаимодействия с клиентом и выход из контакта.
    Это четвертая, заключительной стадии консультирования.
    На этой стадии происходит обобщение консультантом результатов взаимодействия с клиентом по поводу проблемы, намечается переход от обсуждения к действию. Важным также является выход из контакта с клиентом. Как показывает опыт, полный консультативный цикл может пройти и в течение одной встречи консультанта и клиента (в течение одного телефонного разговора или при обмене парой писем при переписке, если речь идет о дистантном консультировании).
    В среднем оптимальным временем одной консультации можно считать 1—1,5 часа. Как правило, за это время консультирование проходит все 4 стадии. Хотя иногда возмож-ны и повторные консультации.
    Билет № 17
    1. Условия и правила применения диагностических методов в психологическом консультировании.
    Из-за ошибок в психодиагностике, чаще всего связанных с отсутствием профессионализма, сводятся на нет результаты как экспериментальной, так и консультативной психокоррекционной работы.
    Важное требование — доскональное знание психолого-психодиагностических методик и условий их правильного применения.
    Среди основных требований, которым должны отвечать научно обоснованные методы психодиагностики, следует назвать валидность, надежность, однозначность и точность.
    Результаты психодиагностических испытаний применяются в клинико-консультационной и психотерапевтической работе. В данном случае важной задачей пси-ходиагностики является поиск причин возникновения конкретной проблемы у консультируемого (сложности в отношениях с близкими, навязчивые страхи и переживания и т д.) и выбор способов и приемов, судебно-психологической экспертизы. В зависимости от конкретного случая психолог проводит обследование потерпевших, подозреваемых или свидетелей и формулирует психологическое заключение о тех или иных качествах проведении личности, уровне интеллектуального развития, психофизиологических особенностях и т. д способствующих их разрешению.
    Билет № 23
    1. Выбор консультативных гипотез и выбор альтернативных решений.
    Этот этап является очень важным. Необходимо обеспечить процесс творческого поиска выхода из проблемной ситуации у клиента. Одним из способов может быть резюмирование психологом проблемы клиента, повторение формулировки желаемого результата и противопоставление реально существующей ситуации и идеального будущего.
    Усиление контраста между реально существующей и идеальной ситуацией, данное в есте-ственной, живой манере, помогает структурированию проблемы и облегчает творческий поиск.
    Поиск альтернатив обычно включает оценку реальных условий и возможностей достижения желаемого результата. Нужно четко представлять, сумеет ли клиент осуществить необходимые действия на пути к своей цели. Если выяснится, что желаемый результат не может быть достигнут по каким-то причинам, нужно вместе с клиентом вернуться на предыдущий этап и переформулировать его таким образом, чтобы цели были более реалистичными и их достижение не выходило за пределы возможностей как клиента, так и психолога.
    Билет № 27
    1. Основные этапы и процедуры психологического консультирования.
    Основные этапы проведения психологического консультирования следующие:
    1. Подготовительный этап. На этом этапе психолог-консультант знакомится с клиентом по предварительной записи, имеющейся о нем в регистрационном журнале, а также по той информации о клиенте, которую можно получить от третьих лиц, например от ра-ботника психологической консультации, который принимал заявку от клиента на проведение консультации. На данном этапе работы психолог-консультант, кроме того, сам готовится к проведению консультации, выполняя практически все то, о чем шла речь в предыдущем разделе данной главы. Время работы психолога-консультанта на этом этапе со-ставляет обычно от 20 до 30 мин.
    2. Настроечный этап. На данном этапе психолог-консультант лично встречает клиента, знакомится с ним и настраивается на совместную работу с клиентом. То же самое со своей стороны делает клиент. В среднем этот этап по времени, если все остальное уже подго-товлено для проведения консультации, может занимать от 5 до 7 мин.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психология организационного консультирования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психология организационного консультирования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.