Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Влияние рекламы на потребительское поведение
Введение
Рекламная деятельность — особый вид коммуникационной деятельности людей, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически реклама возникла и развивалась в процессе эволюции общества, связанном с переходом от натурального хозяйства к товарному производству, появлением рынка товаров и услуг, рынка средств распространения информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах, а также рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг. По мере углубления этих процессов реклама постепенно превращалась в один из основных способов завоевания рынков сбыта. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации...........
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как способа влияния на поведение потребителя
1.1.Понятие рекламы, ее цели и задачи
Определений понятия рекламы существует достаточно много.
Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
...........
Заключение
Реклама - это процесс коммуникации, цель которой продавать. Реклама, объединяя потребителя и производителя, образует рынок. Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
Задачи рекламы: информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме, увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки, напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар, позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы, удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке, имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.
.......