Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Влияние рекламы на потребительское поведение...."

Влияние рекламы на потребительское поведение

  • Номер работы:
    274838
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.12.2013 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как способа влияния на поведение потребителя 7
    1.1.Понятие рекламы, ее цели и задачи 7
    1.2.Функции рекламы 10
    1.3.Классификации рекламной деятельности 11
    Вывод по 1 главе 14
    Глава 2. Влияние рекламы на потребителя 16
    2.1.Способы влияние рекламы на потребителя 16
    Вывод по 2 главе 20
    Глава 3.Эмпирическое исследование влияния рекламы на поведение потребителя 22
    3.1 Описание исследования 22
    3.2.Результаты исследования 26
    Вывод по 3 главе 32
    Заключение 36
    Список использованной литературы 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние рекламы на потребительское поведение
    Введение

    Рекламная деятельность — особый вид коммуникационной деятельности людей, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически реклама возникла и развивалась в процессе эволюции общества, связанном с переходом от натурального хозяйства к товарному производству, появлением рынка товаров и услуг, рынка средств распространения информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах, а также рынка потребителей рекламируемых товаров и услуг. По мере углубления этих процессов реклама постепенно превращалась в один из основных способов завоевания рынков сбыта. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации...........
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламы как способа влияния на поведение потребителя

    1.1.Понятие рекламы, ее цели и задачи

    Определений понятия рекламы существует достаточно много.
    Например, В.И. Даль в своем толковом словаре трактует рекламу, как защита своего, требование, настоянье на своем. Однако данное определение, по нашему мнению, достаточно узкое и не раскрывает сущности рекламы. Обратимся к энциклопедическому словарю, где реклама с перевода французского означает «выкрикивать», то есть сообщать потребителю о свойствах и цене товара или услуги. Здесь мы видим, что реклама направлена на привлечение потребителя к товару, на создание спроса на товар.
    Другое определение рекламе предлагают Д. Денисон и Л. Тоби: «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
    ...........
    Заключение

    Реклама - это процесс коммуникации, цель которой продавать. Реклама, объединяя потребителя и производителя, образует рынок. Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
    Задачи рекламы: информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме, увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки, напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар, позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы, удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке, имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние рекламы на потребительское поведение ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.