Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Конструктивная проработка гидрофицированного козлового...."

Конструктивная проработка гидрофицированного козлового крана с пролетом 25 м. и консолями 8 м., грузоподъемностью 12,5 т., высота подъема 9,5 м

  • Номер работы:
    271972
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2013 г.
  • Объем работы:
    151 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ. 6
    1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 9
    «АНАЛИЗ СПОСОБОВ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ А ГИДРОПРИВОДАХ». 9
    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА С КОНСОЛЯМИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 12,5 ТОНН 26
    3. РАСЧЕТ И ВЫБОР ОСНОВНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДОВ КОЗЛОВОГО КРАНА С КОНСОЛЯМИ. 28
    3. 1 Расчет механизма подъема. 28
    3.1.1. Определение расчетного усилия, действующего на канат. 28
    3.1.2. Выбор каната. 29
    3.1.3. Определение диаметров блоков и барабана. 30
    3.1.4. Определение длины барабана. 30
    3.1.5. Расчет стенки барабана на прочность. 32
    3.1.6. Определение частоты вращения барабана. 34
    3.1.7. Определение угловой скорости барабана. 34
    3.1.8. Определение крутящего момента на барабане. 34
    3.1.9. Определение мощность привода. 34
    3.2. Расчет механизма передвижения козлового крана. 35
    3.2.1.Сопротивление трения скольжения в цапфах колес и трения качения колес о рельс, Н. 35
    3.2.2. Ветровая нагрузка на кран, Н. 36
    3.2.3. Сопротивление, вызванное уклоном пути, Н. 37
    3.2.4.Сопротивление передвижению крана на прямолинейном рельсовом пути, Н. 38
    3.2.5.Расчет необходимого числа ходовых колес в балансирной тележке: 38
    3.2.6.Проверка ходовых колес на отсутствие буксования. 39
    3.2.7.Определение мощности двигателя: 40
    3.2.8. Частота вращения приводного двигателя. 41
    3.3.Расчет механизма передвижения тележки крана. 42
    3.3.1.Сопротивление трения скольжения в цапфах колес и трения качения колес о рельс, Н. 42
    3.3.2. Ветровая нагрузка на тележку. 43
    3.3.3. Сопротивление, вызванное уклоном пути. 44
    3.3.4. Сопротивление передвижению тележки на прямолинейном рельсовом пути, Н. 44
    3.3.5 Расчет необходимого числа ходовых колес в балансирной тележке 45
    3.3.6. Проверка ходовых колес на отсутствие буксования. 46
    3.3.7. Определение мощности двигателя. 48
    3.3.8 Частота вращения приводного двигателя. 48
    4.ОПИСАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ КОЗЛОВОГО КРАНА. 49
    Марка 52
    ГОСТ или ТУ 52
    5. РАСЧЕТ И ВЫБОР ГИДРООБОРУДОВАНИЯ КРАНА. 53
    6. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДОВ. 63
    6.1.Построение характеристики насоса. 63
    6.2.Построение характеристики предохранительного клапана. 64
    6.3.Построение характеристики потерь. 65
    7. ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. 68
    7.1. Выбор электродвигателя. 68
    7.2. Описание электрической схемы управления краном. 69
    7.2.1Условия эксплуатации. 69
    7.2.2 Устройство и принцип работы пускателя. 70
    7.2.3 Алгоритм работы пускателя. 71
    7.2.4 Конструкция пускателя и его составных частей. 71
    7.2.5 Работа пускателя и его составных частей. 72
    7.2.6 Технические данные. 72
    7.2.7 Устройство защиты электродвигателя. 73
    7.2.8 Плата источника питания. 74
    7.2.9 Плата фильтров. 75
    7.2.10 Плата импульсных трансформаторов. 75
    7.2.11 Плата управления. 75
    7.2.12 Порядок работы. 78
    8. ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ. 80
    8.1. Проектирование пролетных (главных) балок моста. 80
    8.1.1. Выбор генеральных размеров пролетной балки. 80
    8.2. Поверочный расчет на прочность и жесткость балки моста. 83
    8.2.1. Вычисление геометрических характеристик поперечного сечения балки. 83
    8.2.2.Определение интенсивности распределенной нагрузки, действующей на продольную балку. 84
    8.2.3. Определение расчетной нагрузки на крюке. 84
    8.2.4. Поверочный расчет на прочность при изгибе среднего сечения продольной балки. 87
    8.2.5.Поверочный расчет на прочность при сдвиге опорного сечения пролетной балки. 88
    8.3.Размещение ребер жесткости. 90
    8.3.1.Размещение поперечных ребер (диафрагм). 92
    8.3.2. Размещение продольных ребер жесткости. 94
    8.4. Проверка местной устойчивости стенок балки. 94
    8.5. Проверка местной устойчивости сжатого пояса. 96
    8.6. Расчет сварного шва. 97
    8.7. Проверка статической жесткости моста. 99
    8.8. Проверка динамической жесткости моста. 100
    9. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТОЙКИ ГИДРОМОТОРА 102
    9.1. Заготовка. 102
    9.2. Расчет припусков на механическую обработку и определение размеров заготовки. 104
    9.3. Структура технологического процесса. 105
    10. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. 118
    10.1. Подвижной состав. 119
    10.2. Грузозахватное приспособление для козлового контейнерного крана. 122
    10.3. Технология перегрузочных работ. 122
    10.4 Схема механизации. 124
    11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ. 125
    12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОЗЛОВОГО КРАНА. 129
    12.1. Система планово-предупредительного ремонта. 129
    12.2. Техническое обслуживание козлового крана состоит из: 131
    12.3. Технология ремонта. 139
    12.3.1. Материалы, применяемые при ремонте козлового крана. 139
    12.3.2. Сборка и подготовка к сварке элементов металлоконструкций. 141
    12.3.3. Сварка элементов металлоконструкций 142
    12.3.4. Контроль качества сварных соединений 144
    12.3.5. Защитные покрытия металлоконструкций 144
    12.4. Смазка механизмов крана. 146
    13. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ. 149
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 150
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 152
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конструктивная проработка гидрофицированного козлового крана с пролетом 25 м. и консолями 8 м., грузоподъемностью 12,5 т., высота подъема 9,5 м
    ВВЕДЕНИЕ.

    На сегодняшний день козловые краны нашли широкое применение. Их применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами.
    ...........
    1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
    «АНАЛИЗ СПОСОБОВ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ А ГИДРОПРИВОДАХ».

    На сегодняшний день, одним из важнейших аспектов для большинства потребителей тепловой энергии является энергосбережение. В связи с тем, что в стране наблюдается постоянный рост цен на энергоносители, это делает проблему еще острее и актуальнее. Рекуперация получила широкое распространение в большинстве европейских стран. В России же, беря во внимание суровый климат, применение рекуператоров экономически обосновано.
    Основным плюсом рекуперации является экономия энергии, и как следствие, экономия средств на эксплуатацию системы вентиляции. Иногда, когда имеется ограничение в возможном объеме потребляемой энергии и установить мощную обогревательную систему невозможно использование рекуператора является хорошим решением задачи.
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В данном дипломном проекте разработан гидрофицированный козловой кран грузоподъемностью 12,5 тонн. Металлоконструкция крана аналогична крану с электрическим приводом механизмов. Приводы всех механизмов оснащены высокомоментными гидромоторами, питающимися от одной насосной станции с двумя аксиально-поршневыми насосами.
    Применение гидропривода позволяет обеспечить глубокое и бесступенчатое регулирование скорости исполнительных звеньев, простоту регулирования мощности приводов, возможность выполнения механизмов без редукторов и фрикционных тормозов, более высокую мощность при той же массе по сравнению с другими типами приводов, возможность использования широкого диапазона скоростей, снижения динамических нагрузок на металлоконструкцию и механизмы в периоды неустановившегося движения, упрощение схемы управления. Вместе с этим применение гидропривода повышает надежность козлового крана из-за снижения динамических нагрузок и упрощения кинематических и электрических схем приводов механизмов.
    .............
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конструктивная проработка гидрофицированного козлового крана с пролетом 25 м. и консолями 8 м., грузоподъемностью 12,5 т., высота подъема 9,5 м ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Конструктивная проработка гидрофицированного козлового крана с пролетом 25 м. и консолями 8 м., грузоподъемностью 12,5 т., высота подъема 9,5 м - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.