Скачать пример (образец) курсовой на тему "Технология продвижения бесплатной продукции...."

Технология продвижения бесплатной продукции

  • Номер работы:
    270166
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.10.2013 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения продукта компании 5
    1.1. Понятие продвижения товара 5
    1.2. Специфика бесплатных товаров 8
    1.3.Современные способы продвижения продукции 11
    Глава 2. Особенности продвижения бесплатной продукции 15
    2.1. Роль бесплатной продукции в рекламе фирмы- производителя 15
    2.2. Способы продвижения бесплатной продукции 21
    2.3. Применение BTL-технологий в продвижении бесплатной продукции 30
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
    Приложение 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технология продвижения бесплатной продукции
    Введение

    Актуальность темы заключается в том, что необходимость продвижения продукции объясняется ростом конкуренции, вследствие чего возникает особая динамичность рынка, в ходе которой «выживает» наиболее сильная компания. Совершенно справедливо, что конкуренцию выдерживают наиболее сильные в экономическом плане предприятия, которые способны дать рынку необходимые ресурсы и товары нужного качества.
    Говоря о продвижении бесплатной продукции, следует отметить, что данный тип товаров является часто инструментом продвижения основной группы товаров фирмы - производителя. В связи с этим возникает особая важность использования бесплатной продукции в рекламных целях. Эффективность организации продвижения бесплатной продукции определяется степенью и характером восприятия данной продукции рядовыми потребителями и таким образом необходимо подчеркнуть значимость рекламных мероприятий. При этом выделяются так называемые POS-материалы, которые позволяют максимально полно предоставить информацию о продукции предприятия ее потенциальным потребителям.
    ………………
    ?
    Глава 2. Особенности продвижения бесплатной продукции
    2.1. Роль бесплатной продукции в рекламе фирмы- производителя

    Бесплатная продукция может рассматриваться как инструмент продвижения, а может являться и объектом использования технологий продвижения. Чаще всего, бесплатная продукция используется для того, чтобы увеличить количество клиентов, потребителей и пользователей продукции предприятия. Распространение бесплатной продукции связано с необходимостью увеличения информации о компании и активным расширением производства в том или ином регионе или стране. Важным является то, что компания, распространяя бесплатную продукцию, рассчитывает на долгосрочный эффект от проведенных мероприятий. Иными словами, распространение бесплатной продукции, достаточно часто является рекламным средством.
    Как уже было отмечено ранее, применение практики распространения бесплатной продукции, связано, прежде всего, с информационной функцией. Как правило, данная продукция сопровождается дополнительной документацией или сопроводительными рекламными материалами, которые поясняют суть деятельности и продукции предлагаемой предприятием потребителю. Поэтому важным является и качество рекламных материалов, которые сопровождают бесплатную продукцию. ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.10.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технология продвижения бесплатной продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.