Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Философско-педагогические основы семейного воспитания(на...."

Философско-педагогические основы семейного воспитания(на материалах идей творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, Сухомлинского)

  • Номер работы:
    266492
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2014 г.
  • Объем работы:
    122 стр.
  • Содержание:
    СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (НА БАЗЕ ИДЕЙ Л.Н.
    ТОЛСТОГО, А.С. МАКАРЕНКО, В.А. СУХОМЛИНСКОГО) 9
    1.1 Семья и сущность семейного воспитания 9
    1.2 Проблемы современного семейного воспитания 23
    1.3. Актуальность философско-педагогических идей Л.Н. Толстого,
    А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского 35
    Выводы к главе 1 54
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
    ОСНОВ СОВРЕМЕННОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
    И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИНТЕГРАЦИИ С ИДЕЯМИ Л.Н.
    ТОЛСТОГО, А.С. МАКАРЕНКО, В.А. СУХОМЛИНСКОГО 60
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по
    исследованию философско-педагогических основ современного
    семейного воспитания и возможности их интеграции с идеями
    Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского 60
    2.2. Содержание констатирующей части эксперимента
    и её результатов 63
    2.3. Содержание формирующей части эксперимента и
    её результатов 70
    Выводы к главе 2 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список группы для проведения
    экспериментально-опытной работы 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выписка из протокола родительского собрания в
    экспериментальной группе детей дошкольного возраста г. Москва
    ГБОУ детский сад № 1903 район Северное Тушино от 02 октября 2013 г 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Тест-опросник родительского отношения
    А.Я. Варга, В.В. Столина 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Расписание занятий ««Школы семейного
    воспитания» на период с 10 октября 2013 г. по 23 января 2014 г. 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Таблица результатов наблюдения
    за проявлением нравственно-этических личностных
    качеств детей из экспериментальной и контрольной групп». 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Вопросы по материалам этических бесед
    для испытуемых детей 103
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Сводная таблица ответов испытуемых
    родителей по тесту-опроснику родительского отношения
    А.Я. Варга, В.В. Столина, использованному
    02 октября 2013 г. и 23 января 2014 г. 104
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Материалы тестирования испытуемых
    семей по состоянию на 02 октября 2013 г и на 23 января 2014 г. 106
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Памятка родителям старших дошкольников по
    нравственно-этическому воспитанию в семье 122
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Философско-педагогические основы семейного воспитания(на материалах идей творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, Сухомлинского)
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы «Философско-педагогические основы семейного воспитания (на материалах идей творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского)» заключается в её научно-практическом значении для решения острой проблемы преодоления кризиса института семьи непосредственно в контексте возвращения современной российской семье функций по формированию ценностных ориентаций подрастающих поколений, в контексте необходимости наращивания положительного потенциала семейного воспитания. Обращение к идеям творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского относительно семейного воспитания обусловлено объективностью влияния на укрепление института семьи в настоящее время как теоретического (философско-педагогического) обоснования Л.Н. Толстым, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинским ценности института семьи в воспитательном процессе, так и педагогической практики применения их идей в воспитании детей от рождения до личностного и гражданского взросления.
    .......
    ГЛАВА 1
    ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ (НА БАЗЕ ИДЕЙ Л.Н. ТОЛСТОГО, А.С. МАКАРЕНКО, В.А. СУХОМЛИНСКОГО)
    1.1 Семья и сущность семейного воспитания


    Со времен выдающегося отечественного философа, педагога и литератора Симеона Полоцкого (1629-1680) философско-педагогическое наследие которого содержит, в частности, оригинальную систему взаимодействия и взаимовлияния семейного, религиозного, трудового воспитания и воспитывающего обучения, в которой значению примера родителей в воспитании детей и мерам поощрения и наказания детей в процессе их воспитания придавалось важное значение, [33, с. 212-213] до эпохи разделения российской философско-общественной мысли на умеренно-традиционное и революционно-демократическое направления (XIX в.), одной из особенностью которого стало разделение отечественной философско-педагогической мысли в отношении семейного воспитания – важнейший отрезок исторического пути философского осмысления педагогики семейного воспитания в российских условиях развития института семьи.
    ........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Исследование философско-педагогических основ семейного воспитания в контексте актуальности идей творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского в условиях современного российского института семьи подтвердило принципиально значимую позицию современной педагогической науки относительно того, что в настоящее время российская система семейного воспитания продолжает остро нуждаться в закреплении духовно-нравственной основы семейного воспитания, в пропаганде статуса семьи как первого и самого важного социального коллектива в жизни ребёнка, в признании обществом приоритетной роли семьи в личностном формировании и развитии ребенка.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Философско-педагогические основы семейного воспитания(на материалах идей творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, Сухомлинского) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Философско-педагогические основы семейного воспитания(на материалах идей творческого наследия Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, Сухомлинского) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.