Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "Совершенствование маркетинговой стратегии организации...." представлена ниже

Совершенствование маркетинговой стратегии организации

Номер работы: 266376
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Маркетинг и рекламная деятельность (PR)
Год добавления: 27.08.2013 г.
Объем работы: 100 стр.
Содержание: Оглавление
Введение 3
Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии 7
1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии 7
1.2. Критический анализ существующих подходов к разработке маркетинговой стратегии 13
1.3. Обоснование выбора методологии исследования 19
Выводы 23
Глава 2. Исследование эффективности маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» 25
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности Группа компаний «Альфа» 25
2.2.Динамика развития мебельной отрасли РФ 2012-2013 гг. 29
2.3. Оценка конкурентных позиций Группа компаний «Альфа»: сравнительный анализ эффективности маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» и основных конкурентов 39
2.4. Влияние внешних условий на деятельность Группа компаний «Альфа» 45
2.5.SWOT и PEST анализ 47
2.6. Анализ эффективности маркетингового плана Группа компаний «Альфа» 53
Выводы 59
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии Группа компаний «Альфа» 61
3.1. Постановка целей маркетинговой стратегии. Дерево целей Группа компаний «Альфа» 61
3.2.Выбор маркетинговой стратегии для Группа компаний «Альфа» и перспективных направлений до 2015 г. 63
3.3.Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии 68
3.3.1. Совершенствование основных элементов маркетинговой стратегии в современных условия (ассортиментная и ценовая стратегии) 68
3.3.2. Развития клиентской базы 69
3.3.3. Расширение точек присутствия Группа компаний «Альфа» 71
3.4. Ожидаемые финансовые результаты деятельности Группа компаний «Альфа» 71
3.5.Стратегические риски и перспективы Группа компаний «Альфа» 82
Выводы 83
Заключение 85
Библиографический список литературы 88
Приложения 92
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой стратегии организации
Введение

Тема диплома актуальна на сегодняшний день, в виду того, что после 18 лет переговоров, 22 августа 2012 года Российская Федерация вступила в ВТО, что подразумевает отмену увеличения ввозных пошлин, установленных Таможенным Кодексом Союза России, Белоруссии, Казахстана. Аналитики прогнозируют появление большого количества новых игроков, что приведет к переделу рынка в мебельной отрасли. Предваряя вероятное увеличение конкуренции, компании, существующие на мебельном рынке, должны совершенствовать маркетинговую стратегию для того, чтобы сохранить свою долю и оставаться конкурентоспособными.
Мебельная отрасль России обладает огромным потенциалом. Развитие жилищного строительства, тенденция к переселению из сельской местности в города, из городов Сибири и Дальнего Востока в Центральный регион, Государственные программы по предоставлению жилья молодым семьям, военнослужащим, малоимущим, все это стимулирует спрос на мебельном рынке.
..........
Раздел 1 Критический анализ и выбор методологии и инструментов при разработке маркетинговой стратегии

1.1. Маркетинговая стратегия в системе стратегического планирования. Основные этапы формирования маркетинговой стратегии

Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей необходимо знать, как с позиций маркетинга анализировать маркетинговые возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
По мере развития компании ее руководители все чаще осознают необходимость разработки и формализации стратегии маркетинга. Стратегическое планирование является сегодня обязательным инструментом эффективного управления в компании, поскольку:
- позволяет менеджменту на всех уровнях четче определять свои цели и задачи;
- делает компанию более подготовленной как к положительным, так и к отрицательным переменам внешней среды;
- обеспечивает координацию предпринимаемых фирмой усилий по освоению новых продуктов и рынков;
..........
Заключение

Экономическое развитие компаний движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок, сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены. С образованием высоко-конкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.
Сфера мебельного дела сейчас, как никогда, актуальна и приносит большие прибыли. В этом схожи мнения, как самих мебельщиков, так и аналитиков-экспертов. Так, на данный момент российский рынок мебели характеризуется как один из самых конкурентных.
...........




Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 27.08.2013 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование маркетинговой стратегии организации... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории