Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегии продвижения бренда офисной техники...."

Разработка стратегии продвижения бренда офисной техники на московский рынок на примере Intuition Technologies

  • Номер работы:
    262934
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2013 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 5
    1.1 Стратегии продвижения торговой марки средствами ATL, BTL, event-коммуникаций 5
    1.2 Специфика продвижения торговой марки на рынок 11
    ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ INTUITION TECHNOLOGIES. 17
    2.1 Общий обзор рынка 17
    2.2 Анализ конкурентной среды 19
    2.3 SWOT-анализ 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА INTUITION TECHNOLOGIES 24
    3.1. Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации 24
    3.2 Планирование стратегии, тактики продвижения 26
    3.3. Осуществление маркетинговой коммуникации 32
    3.4 Оценка эффективности 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...…..46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения бренда офисной техники на московский рынок на примере Intuition Technologies
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы заключается в том, что современные методы продвижения продукции или услуг предприятий претерпевают значительные изменения в условиях возрастающих потребностей потенциальных клиентов. Поэтому компаниям приходиться прибегать к различным приемам и технологиям продвижения своей продукции или услуг.
    Цель работы состоит в разработке стратегии продвижения торговой марки офисной техники на московский рынок на примере Intuition Technologies.
    Задачи исследования:
    ? провести теоретико - методологическое обоснование продвижения торговой марки;
    ? рассмотреть понятийно - категориальный аппарат, разработку теоретических аспектов предметно - объектной области продвижения торговой марки;
    ? охарактеризовать алгоритм стратегии продвижения торговой марки инструментами;
    ? определить специфику продвижения торговой марки в данной категории услуг;
    - выполнить выбор и обоснование выбора средств и инструментов маркетинговой коммуникации торговой марки Intuition Technologies.
    ………………….

    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИ-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    1.1 Стратегии продвижения торговой марки средствами ATL, BTL, event-коммуникаций

    Современная рыночная экономика характеризуется динамичностью и нестабильностью процессов, происходящих на рынке. Экономика переходного типа характерна для России, как и для других стран рыночных преобразований, вступивших на путь, отличается повышенным уровнем нестабильности, который характеризуется частотой изменений вектора развития (по величине и направлении). Предприятия, для того чтобы выжить и развиваться вынуждены адаптироваться к этим изменениям. Естественным средством динамического приведения в соответствие внутренних возможностей развития внешним, генерируемые рыночной средой является инновационная необходимость корректировки традиционных представлений направления и пути развития отечественных предприятий определяется следующим:
    1. В условиях отсутствия дефицита товаров и наличия острой конкуренции производителей бессмысленно выпускать продукцию, даже эффективную в производстве и технически совершенную, но которая не соответствует потребностям и запросам потребителей, преимуществ которой никто за пределами предприятия-изготовителя не оценил.
    ...................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Существующие методики оценки торговой марки с целью выбора оптимальной стратегии продвижения не в полной мере реализуют системную концепцию формирования и оценки торговой марки в совокупном взаимодействии- с факторами внешней и внутренней среды, элементами коммуникаций и целевой аудитории.
    Маркетинговая система продвижения торговой марки должна рассматриваться не как отдельный элемент коммуникационной системы, а как совокупность ее внутренних связей, обеспечивающих органическое единство целей производителя продукта с мотивами его приобретения целевой аудиторией на основе системного подхода.
    В работе предлагается использовать модель воздействия на потенциального покупателя с использованием метода рефлексивного управления. Это управление не связано с передачей команд или показом образа поведения: одна система передает другой стимулы, а принимает решение и вырабатывает команды управляемая система.
    ………………

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения бренда офисной техники на московский рынок на примере Intuition Technologies ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии продвижения бренда офисной техники на московский рынок на примере Intuition Technologies - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.