Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности фирменного стиля гостиничных предприятий...."

Особенности фирменного стиля гостиничных предприятий

  • Номер работы:
    260711
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2013 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Понятие фирменного стиля 5
    1.2 Составляющие фирменного стиля 9
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 28
    2.1 Принципы разработки фирменного стиля гостиницы 28
    2.2 Особенности фирменного стиля современных гостиничных предприятий 30
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТЕЛЯ 33
    3.1 Общая характеристика отеля 33
    3.2 Анализ фирменного стиля отеля 35
    3.3 Предложения по совершенствованию фирменного стиля отеля 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности фирменного стиля гостиничных предприятий
    ВВЕДЕНИЕ
    Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. .........
    ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие фирменного стиля
    На сегодняшнем рынке ведется борьба не между товарами и фирмами, а между их имиджами. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире — это знания на уровне имиджей. При этом отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов об особенностях фирменного стиля гостиничных предприятий.
    Фирменный стиль - это один из неотъемлемых элементов позиционирования гостиницы на рынке. Без фирменного стиля большая часть работ по продвижению гостиницы будет малоэффективна, поэтому он просто необходим для дальнейшего существования и развития гостиницы.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности фирменного стиля гостиничных предприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности фирменного стиля гостиничных предприятий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.