Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование и реализация комплекса маркетинга косметической...."

Формирование и реализация комплекса маркетинга косметической компании с помощью технологий интернет-маркетинга

  • Номер работы:
    258851
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2013 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы формирования комплекса маркетинга в современных условиях 5
    1.1. Понятие, сущность и роль комплекса маркетинга в рыночной деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ теоретических моделей комплекса маркетинга и их структуры 12
    1.3. Возможности применения технологий интернет-маркетинга для реализации комплекса маркетинга 16
    2. Анализ российского рынка косметики и применяемых на нем маркетинговых технологий 22
    2.1. Исследование современного состояния и тенденций развития российского рынка косметической продукции 22
    2.2. Современные методы реализации элементов комплекса маркетинга в сети Интернет 30
    2.3. Обзор маркетинговых технологий, применяемых российскими косметическими компаниями 40
    3. Разработка интернет-магазина косметической компании ЗАО «Невская косметика» на основе комплекса маркетинга 51
    3.1. Характеристика косметической компании ОАО «Невская косметика» и ее маркетинговой деятельности 51
    3.2. Разработка элементов комплекса маркетинга косметической компании ЗАО «Невская косметика» и их информационного содержания 60
    3.3. Реализация элементов комплекса маркетинга косметической компании ЗАО «Невская косметика» на базе интернет-сайта http://www.nevcos.ru 67
    Заключение 75
    Список использованной литературы 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и реализация комплекса маркетинга косметической компании с помощью технологий интернет-маркетинга
    К сожалению, руководители российских компаний и предприятий в целом мало уделяют внимание этому направлению. По нашему мнению главная причина предпринимательской инертности заключается в непонимании особенностей и перспективы интернет-маркетинга и его влияния на развитие бизнеса. В связи с этим, особую актуальность приобретает изучение новых возможностей маркетинговой деятельности в связи с использованием компьютерной сети Интернет, рынок которого в России на данный момент находится в стадии развития.
    Целью дипломной работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и реализации комплекса маркетинга косметической компании с помощью Интернет-маркетинга.
    Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач:
    - рассмотреть понятие, сущность и роль комплекса маркетинга в рыночной деятельности предприятия;
    *
    *
    Также на сайте «Грин мама» есть возможность подписаться на новости компании, что отсутствует на других сайтах.
    В продвижении компании также активно используют социальные сети.
    Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений. Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта .
    Социальные сети как направление развития сети Интернет являются наиболее эффективными, так как данные ресурсы имеют большое количество активных пользователей. Такие пользователи просматривают страницы сайта ежедневно.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование и реализация комплекса маркетинга косметической компании с помощью технологий интернет-маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование и реализация комплекса маркетинга косметической компании с помощью технологий интернет-маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.