Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка Стратегического маркетингового плана предприятия...."

Разработка Стратегического маркетингового плана предприятия

  • Номер работы:
    258097
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2013 г.
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие и сущность стратегическое планирования 7
    1.2 Стратегический маркетинг в системе планирования деятельности организации 13
    1.3 Методы и методики разработки маркетингового плана 34
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ» 43
    2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ГУТА-Страхование» 43
    2.2 Организация и структура системы стратегического маркетингового планирования ЗАО «ГУТА-Страхование» 47
    2.3 Оценка стратегии маркетинга ЗАО «ГУТА-Страхование» 61
    2.4Выявление проблем в стратегическом маркетинговом управлении предприятия ЗАО «ГУТА-Страхование» 69
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ЗАО «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ» 74
    3.1 Мероприятия по оптимизации стратегического маркетингового плана 74
    3.2 Оценка экономической эффективности от внедрения разработки 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 104
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 105
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка Стратегического маркетингового плана предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность дипломной работы: заключается в том, что маркетинг играет важную роль в хозяйственной деятельности предприятия и каждого из нас. Маркетинг способствует развитию предприятия и оказывает воздействие на его конкурентоспособность. Каждое предприятие заинтересованно в эффективном управлении своей деятельностью, а именно в управлении маркетинговым планированием, которое отвечает за потенциальные возможности предприятия и его соответствие требованиями рынка. Предприятию необходимо знать, как проводить анализ своих рыночных возможностей, как правильно отбирать новые целевые рынки и как выходить на них с новым товаром, как разрабатывать эффективное маркетинговое планирование в целом. Маркетинговое планирование включает в себя стратегическое планирование.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие и сущность стратегическое планирования

    Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями, её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга .
    А.. Чандлер, в одной из своих работ в области стратегического планирования, считает, что «стратегия - это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей» .
    Также он считает, что «стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска».
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Целью исследования была разработка направлений совершенствования стратегического маркетингового плана на примере компании ЗАО «Гута – Страхование».
    Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
    1. Рассмотрены теоретические аспекты разработки стратегического плана маркетинга.
    2. Проведен анализ стратегии маркетинга на примере компании ЗАО «Гута – Страхование».
    3. Разработаны пути совершенствования стратегического маркетингового плана на примере компании ЗАО «Гута – Страхование».
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка Стратегического маркетингового плана предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка Стратегического маркетингового плана предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.