Скачать пример (образец) дипломной на тему "Антикризисная финансовая стратегия развития компании...."

Антикризисная финансовая стратегия развития компании на примере предприятия ОАО "ОГК-2"

  • Номер работы:
    255419
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2013 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ВИДЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 Причины и факторы возникновения кризисов в развитии компании 6
    1.2. Сущность антикризисного управления 12
    1.3. Содержание, методология и инструментарий антикризисного управления компании 21
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ КРИЗИСА В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ ОАО «ОГК-2» 30
    2.1.Развитие корпоративного сектора в условиях мирового экономического кризиса 30
    2.2. Анализ развития российского корпоративного сектора в кризисных условиях 33
    2.3. Анализ финансового состояния компании ОАО «ОГК-2». 35
    ГЛАВА 3.РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ ТНК 48
    3.1. Опыт реализации антикризисной финансовой стратегии ведущими зарубежными ТНК 48
    3.2. Практические рекомендации по разработке и реализации антикризисной финансовой стратегии ТНК 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Антикризисная финансовая стратегия развития компании на примере предприятия ОАО "ОГК-2"
    Труды данных ученых раскрывают особенности выбора финансовой стратегии, общие подходы к анализу и оценке финансового состояния предприятия, однако многие вопросы требуют дальнейшей разработки, прежде всего это касается проблемы формирования финансовой стратегии в контексте антикризисного управления предприятием.
    Одной из главных проблем современных предприятий, работающих в рыночных условиях является проблема выживания, адаптации к изменяющимся условиям внешней среды, а также проблема обеспечения непрерывного развития. Эффективное решение этих проблем возможно посредством создания и реализации конкурентных преимуществ предприятия, а это в свою очередь осуществляется на основе обоснованной стратегии развития предприятия.
    Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. рассматривают стратегию предприятия как план управления, направленный на укрепление его конкурентных позиций и достижения поставленных целей. Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление предприятием. Менеджеры разрабатывают стратегию для того, чтобы определить в каком направлении будет развиваться компания и на основе этого принимать решения о способах реализации. Выбор менеджерами стратегии означает, что они из всех возможных путей развития, которые открылись для компании, выбрали одно направление, в котором компания и будет двигаться. Без стратегии нет продуманного плана действий, нет единой программы достижения желаемых результатов деятельности. В конечном итоге эффективная стратегия дает возможность занять сильные позиции на рынке и успешно функционировать несмотря на непредвиденные обстоятельства, конкуренцию и внутренние проблемы.
    Значительное место в реализации антикризисного управления занимает обеспечение контроля за реализацией мероприятий по выходу предприятия из кризиса. Результаты такого контроля должны периодически обсуждаться руководством компании с целью внесения корректив в антикризисных мер, что в свою очередь направляется на повышение их результативности и эффективности. При этом эффективным является привлечение внешних консультантов из консалтинговых компаний, это позволит объективно посмотреть на ситуацию и адекватно оценить состояние предприятия.
    Таким образом, поэтапность действий антикризисного управления позволит комплексно оценить деятельность предприятия, дать объективную оценку его финансового состояния, а также возможность принять эффективные управленческие решения по выводу предприятия из кризисного состояния.
    *
    *
    Действия власти по ужесточению государственной политики не прошли не замеченными для субъектов крупного бизнеса. Ответом на них стала начавшаяся после 2000 г. быстрая, агрессивная, масштабная реструктуризация в рамках существующих вертикально интегрированных бизнес-групп, которая выражалась в приобретении активов по продуктовому признаку, освобождении от непрофильных производств, совершенствовании систем управления, ориентированных прежде всего на управление затратами, в углубляющейся интернационализации бизнеса.
    На уровне региональных экономик это проявилось в переводе крупных региональных предприятий, в основном ОАО, на положение филиалов со всеми вытекающими отсюда последствиями: сокращение численности занятых, ограничение свободы в распоряжении финансовыми средствами, оплата услуг управляющей компании в размерах, конкурирующих с экономическим смыслом, жесткая регламентация управления – в низовом и среднем звене, перевод директоров на контракт сроком 1 год, вывод за пределы корпораций вспомогательных производств и т.д.
    В реформировании вертикально-интегрированных бизнес-групп, не последнюю роль сыграл способ их финансирования, который обычно выступает в качестве критерия для отнесения к той или иной корпоративной модели. В настоящее время известны два основных способа финансирования: преимущественно банковское или преимущественно акционерное, которые коррелируют с германо-японской и англо-американской корпоративными моделями.
    Помимо способа финансирования, существенным является вопрос о правовой системе, на которой базируется та или иная модель. На романо-германской, или континентальной правовой, системе, рассматривающей право собственности как единое, ограниченное и неделимое, базируется германская корпоративная модель; англо-американская правовая система, исходящая из того, что право собственности является пучком правомочий, является основанием для англо-американской корпоративной модели. Россия всегда относилась к странам с континентальной правовой системой, поэтому выбор, сделанный реформаторами в пользу англо-американской корпоративной модели оказался крайне неудачным и означал для страны возникновение дополнительных рисков, прямо вытекающих из несоответствия правовой системы и корпоративной модели. В результате сформировалась гибридная, неорганичная форма корпорации, которая в изменяющихся экономических условиях показала свою уязвимость.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Антикризисная финансовая стратегия развития компании на примере предприятия ОАО "ОГК-2" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Антикризисная финансовая стратегия развития компании на примере предприятия ОАО "ОГК-2" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.