Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Салон красоты: позиционирование предприятия в сфере...."

Салон красоты: позиционирование предприятия в сфере потребительских услуг

  • Номер работы:
    254953
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2013 г.
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    ПЛАН

    Введение
    1.Теоретические основы позиционирования предприятия в сфере услуг салона красоты
    1.1 Особенности деятельности предприятий сферы индустрии красоты как составляющей сферы услуг
    1.2. Позиционирование предприятияй сферы индустрии красоты
    2. Анализ деятельности салона красоты ООО «...............» и его позиционирование на рынке
    2.1 Общая характеристика салона красоты ООО «..............»
    2.2 Анализ конкурентов салона красоты ООО «............»
    2.3 Анализ потребителей салона красоты ООО «..................»
    2.4. Маркетинговая деятельность салона красоты ООО «.................»
    2.5. Позиционирование салона как инструмент разработки стратегии развития
    Список использованных источников

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Салон красоты: позиционирование предприятия в сфере потребительских услуг
    Введение


    Красота тела и внешнего облика человека всегда и во все времена ценилась. Люди стремились и стремятся к достижению совершенства и идеала.
    Основная продукция салона красоты - услуги, которые в отличие от товаров, обладают некими эфемерными свойствами и выгодами.
    ........
    1. Теоретические основы позиционирования предприятия в сфере услуг салона красоты
    1.1 Особенности деятельности предприятий сферы индустрии красоты как составляющей сферы услуг

    Индустрия красоты трактуется как отрасль экономики, ядром которой является промышленное производство косметической продукции и оборудования для салонов красоты и СПА-центров, что не противоречит традиционному использованию слова «индустрия», отраженному в толковых словарях. .........
    Таким образом, позиционирование предполагает проведение глубоких маркетинговых исследований, направленных на понимание того, как потребители воспринимают продукт, какие параметры, по их мнению, являются наиболее важными. ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Салон красоты: позиционирование предприятия в сфере потребительских услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Салон красоты: позиционирование предприятия в сфере потребительских услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.