Скачать пример (образец) дипломной на тему "Туристический маркетинг на примере тур-фирмы "МАЛИ-ТУР"...."

Туристический маркетинг на примере тур-фирмы "МАЛИ-ТУР"

  • Номер работы:
    254407
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2013 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
    1.1 Концепция маркетинга современного предприятия 5
    1.2 Реализация концепции маркетинга на туристическом предприятии 10
    1.3 Стратегия маркетинга туристического предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЦЕНТР МАЛИ-ТУР» 19
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «МАЛИ-ТУР» 19
    2.2 Оценка маркетинговой деятельности в ООО «МАЛИ-ТУР» 23
    ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ООО «МАЛИ-ТУР» 35
    3.1 Подходы к повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «МАЛИ-ТУР» 35
    3.2 Результаты предложенных мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Туристический маркетинг на примере тур-фирмы "МАЛИ-ТУР"
    Целью данной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «МАЛИ-ТУР».
    Задачи работы:
    - охарактеризовать концепцию маркетинга современного предприятия;
    - рассмотреть реализацию концепции маркетинга на туристическом предприятии;
    - раскрыть стратегию маркетинга туристического предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности;
    *
    *
    Сезонные колебания туристских потоков создают экономические и организационные трудности для туристского обслуживания. Не использованные на протяжении длительного периода фонды туристических предприятий заметно повышают цену туристских услуг. Чтобы привлечь туристов в межсезонный период или зимний сезон, правительственные организации и туристические фирмы осуществляют ряд стимулирующих мероприятий. Для увеличения туристского сезона, а затем для сглаживания сезонности во многих странах проводится пропаганда туристских маршрутов в несезонное время через рекламу и устанавливаются льготы на этот период. Туристская реклама показывает преимущества отдыха зимой в горах и раскрывает возможности для зимних видов спорта, пропагандирует различные фестивали и выставки, которые проводятся в осенние, зимние и весенние месяцы. Туристам, путешествующим в несезонное время, предоставляются льготы в виде скидок тарифов за проезд и туристский сервис. Туристский опыт таких стран, как Югославия, Италия, Швейцария, Австрия, Франция и других, показывает, что развитие туризма в межсезонный период не только возможно, но и достаточно выгодно. Учитывая то, что межсезонье для развития морского туризма практически существенной роли не играет, туристические организации Италии, Франции и России увеличили в этот период число круизов.
    Исходя из выше перечисленного для сглаживания сезонности продаж в т/ф «ООО «МАЛИ-ТУР»» можно предложить следующие методы:
    1. Диверсификация деятельности в зависимости от сезона года, расширение спектра предоставляемых услуг, путем заключения агентских договоров с фирмами туроператорами. В следствии чего ООО «МАЛИ-ТУР» может:
    *
    *
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Основная деятельность ООО «МАЛИ-ТУР» заключается в оказании туристских услуг. Управление ООО «МАЛИ-ТУР» осуществляет генеральный директор, которому подчинены все сотрудники фирмы.
    Анализ динамики основных экономических показателей деятельности ООО «МАЛИ-ТУР» за анализируемый период 2010-2012 гг. показал, что в целом наблюдается рост финансовых показателей деятельности предприятия. Выручка от реализации составила 362,03% к уровню 2010 года. Рост выручки является положительным моментом, однако темп ее роста (362,03%), практически совпадает с темпом роста себестоимости (369,49%), это свидетельствует о том, что эффективность деятельности предприятия осталась практически на одном уровне и даже несколько снизилась.
    Анализ маркетинговой деятельности показал, что туристская фирма ООО «МАЛИ-ТУР» занимает прочное положение на рынке турфирм.
    Основные конкуренты: «Пик Тур», «На край света», «Крокси Тур».
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Туристический маркетинг на примере тур-фирмы "МАЛИ-ТУР" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Туристический маркетинг на примере тур-фирмы "МАЛИ-ТУР" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.