Скачать пример (образец) дипломной на тему "Концерн ОАО "БЕЛОЯРСКОЕ": особенности применения маркетинга...."

Концерн ОАО "БЕЛОЯРСКОЕ": особенности применения маркетинга в сфере производства сельскохозяйственной продукции

  • Номер работы:
    254330
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2013 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1Цели, функции и виды маркетинга 7
    1.2.Влияние маркетинга на деятельность сельскохозяйственных предприятий 16
    1.3.Подходы к формированию стратегии маркетинга сельскохозяйственных предприятий 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА ОАО «БЕЛОЯРСКОЕ» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика концерна 30
    2.2.Анализ маркетинговой деятельности концерна 35
    2.3. Анализ проблем в продвижении сельскохозяйственной продукции на рынок 44
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРНА ОАО БЕЛОЯРСКОЕ 47
    3.1.Разработка маркетингового плана по продвижению продукции концерна 47
    3.2.Оценка эффективности маркетингового плана 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концерн ОАО "БЕЛОЯРСКОЕ": особенности применения маркетинга в сфере производства сельскохозяйственной продукции
    Отправной идеей, находящейся в основе маркетинга, является идея людских нужд, где под термином "нужда" - это чувство недостатка человеком чего-либо. Нужды людей сложны и разнообразны. Это и физические нужды в одежде, пище, безопасности, тепле и социальные потребности в духовной близости, привязанности и влиянии; и свои нужды в самовыражении и знаниях. Это исходные составляющие природы человека.
    Вторая исходная идея маркетинга - потребность.
    Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека .
    Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целеустремленные деяния для стимулирования желания быть владельцем продукта. Деятель маркетинга не образовывает нужду, она уже имеется. Так, в частности, производитель информационных систем может полагать, что покупателю необходима его информационная система, в то время как на самом деле покупателю необходима информация. Потребности людей безмерны, а вот ресурсов для их ублажения не хватает. Поэтому люди будут предпочитать те товары, которые приносят им максимальное удовлетворение в рамках его финансов.
    *
    *
    Бочковое молоко, реализуемое на улицах областного центра, в частности производит СПК «Красный городок» (кроме этого, «социальное» бочковое молоко для населения поставляется ООО «Ремпутьмаш-агро».
    Частными предпринимателями представлена продукция, произведенная хозяйствами области.
    В более крупных торговых точках и сетевых магазинах присутствует продукция как предприятий области (Козельский, Куйбышевский, Бабынинский и другие районы), так и предприятий других регионов (Тульская, Московская, Воронежская и другие области).
    Мясо в торговых точках области также в основном представлено производителями из районов области. В частности, передвижные торговые точки СССПК «Животновод» и торговая сеть «Мяско» предлагают населению мясо, произведенное малыми формами хозяйств Калужской области. Собственную продукцию предлагают также предприниматели, реализующие продукцию на рынке. В то же время сеть торговых точек «Ферма» предлагает не только продукцию хозяйств области, но и продукцию производителей России. Одновременно с этим, ряд магазинов и торговых сетей предлагают калужскому покупателю мясо, привезенное из других регионов, а также импортную замороженную продукцию.
    *
    *
    Целью дипломной работы была разработка мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «БЕЛОЯРСКОЕ».
    Для выполнения установленной цели в работе были решены следующие задачи:
     рассмотрены теоретические аспекты применения маркетинга в сфере производства сельскохозяйственной продукции;
     проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «БЕЛОЯРСКОЕ»;
     разработаны мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности предприятия ОАО «БЕЛОЯРСКОЕ».
    Анализ теоретических положений по маркетинговой деятельности предприятия показал:
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концерн ОАО "БЕЛОЯРСКОЕ": особенности применения маркетинга в сфере производства сельскохозяйственной продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.