Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка и выведение на рынок новой продукции (изделий...."

Разработка и выведение на рынок новой продукции (изделий из хлопка)

  • Номер работы:
    253653
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2013 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки и выведения новой продукции на рынок 6
    1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода новой продукции на рынок 6
    1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке новой продукции 15
    1.3 Риски и ошибки при разработке новой продукции и выведении ее на рынок 21
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Коттон Трейд» 29
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Коттон Трейд» 29
    2.2 Анализ финансового состояния "Коттон Трейд" 31
    2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия "Котон трейд" 45
    Глава 3. Разработка и выведение на рынок новой продукции предприятия "Коттон Трейд" 53
    3.1 Описание продукции 53
    3.2 Маркетинговый план 55
    3.3 Организационный план 59
    3.3 Оценка эффективности выведения нового вида продукции 62
    Заключение 69
    Список литературы 74
    Приложения……………………………………………………………………80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и выведение на рынок новой продукции (изделий из хлопка)
    Процесс разработки и вывода на рынок нового товара включает следующие этапы:
    - формирование идей;
    - разработка конструкторского замысла товара и его проверка;
    - анализ целевого рынка, разработка стратегии маркетинга по выведению товара на рынок и дальнейшей его реализации;
    - анализ возможностей производства и сбыта;
    - изготовления товара;
    - испытание товара в рыночных условиях;
    - развертывание коммерческого производства товара.
    Компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не делая действий по развитию и совершенствованию своих товаров. Во-первых, товар имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно меняются. В-третьих, внешние неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
    Прежде чем обратиться к процессу выведения нового товара на рынок, определим понятие «новый товар» - это новый продукт, поступивший на рынок и отличается от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств.
    Целью данной работы является разработка и выведение на рынок нового товара компании «Коттон Трейд».
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    *
    *
    По результатам анализа «пяти» сил М. Портера можно сделать выводы:
    - сокращается число конкурентов, но повышается уровень консолидации отрасли за счет слияний и поглощений компаний;
    - конкуренты становятся более близкими по мощности;
    - незначительные затраты покупателей при переходе к другому продавцу.
    Таким образом, на основании проведенного анализа внешнего окружения отметим, что конкуренты становятся более близкими по мощности; сокращается число конкурентов, но повышается уровень консолидации отрасли за счет слияний и поглощений компаний.
    Миссия компании – это необходимое, но недостаточное условие функционирования предприятия.
    Предназначение миссии – направлять сотрудников организации, указывать им выбранную стратегию.
    Миссия определяет суть существования организации и консолидирует персонал вокруг этой идеи. Можно даже говорить о неком программировании сотрудников на достижение и реализацию данной идеи.
    Проведем SWOT-анализ компании «Коттон Трейд», для чего выделим сильные и слабые стороны компании, а так же возможности и угрозы.
    Выделим сильные стороны ООО «Коттон Трейд»:
    *
    *
    В целях расширения ассортимента выпускаемой продукции и увеличения объемов ее производства ООО " Коттон Трейд " в 2013 году предполагает производить новый вид продукции.
    Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли от производства и реализации конкурентоспособной текстильной продукции.
    Необходимые инвестиции для организации серийного производства , указанного вида составляют 709,1 тыс. руб., в том числе средства инвестора в размере 222,2 тыс. руб.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и выведение на рынок новой продукции (изделий из хлопка) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка и выведение на рынок новой продукции (изделий из хлопка) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.