Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление формированием ассортимента оптовой торговой...."

Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации

  • Номер работы:
    251651
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2013 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Научные основы управления формированием ассортимента оптовой торговли
    1.1. Виды, формы, признаки, свойства и сущность управления формированием ассортимента оптовой торговли
    5
    1.2. Методологические подходы, принципы, факторы и механизмы управления формированием ассортимента оптовой торговли
    9
    1.3. Современные методы управления формированием ассортимента оптовой торговли
    13
    2. Анализ управления формированием ассортимента в ООО «ЮНИТЕКС»
    2.1. Организационно-управленческие условия управления формированием ассортимента ООО «ЮНИТЕКС»
    17
    2.2. Оценка эффективности управления формированием ассортимента 20
    3. Направление совершенствования управления формированием ассортимента в ООО «ЮНИТЕКС»
    26
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации
    Введение

    Актуальность темы исследования. В современных условиях рыночной экономики в РФ многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
    ........
    1. Научные основы управления формированием ассортимента оптовой торговли
    1.1. Виды, формы, признаки, свойства и сущность управления формированием ассортимента оптовой торговли
    Стабильность оптовой торговли определяется рационально¬стью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост това¬рооборота и ускорение реализации товаров.
    ........
    Заключение

    В разделе 1 изучались научные основы управления формированием ассортимента оптовой торговли. Было выяснено, что методологической основой управленческих решений при выборе типа склада как звена логистической системы яв¬ляется системный анализ.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.