Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных...."

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка(+ презентация)

  • Номер работы:
    251361
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2013 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии современного предприятия 5
    1.1 Понятие маркетинговой стратегии, этапы её разработки 5
    1.2 Порядок формирования и особенности маркетинговой стратегии предприятия 8
    Раздел 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Центр Альтернативного Энергообеспечения» 13
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Центр Альтернативного Энергообеспечения» 13
    2.2 Оценка существующей системы стратегического управления в ООО «Центр Альтернативного Энергообеспечения» 15
    Раздел 3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии ООО «Центр Альтернативного Энергообеспечения» 23
    3.1 План мероприятий по разработке конкурентной стратегии ООО «Центр Альтернативного Энергообеспечения» 23
    3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 30
    Заключение 32
    Список использованных источников и литературы 34
    Приложения 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка(+ презентация)

    Маркетинговая стратегия – маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга.....
    В упрощенном понимании стратегия – это программа или генеральный план развития компании, нацеленный на достижение стратегических целей. Стратегия выступает, как инструмент выработки, реализации контроля стратегических целей, является регулятором деятельности компании и средством связи с внешней средой .....
    Маркетинговая стратегия предприятия – это способ достижения стратегических маркетинговых целей предприятия путем продажи произведенной продукции (оказания услуг), обеспечивающей удовлетворение спроса ее потребителей. .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка(+ презентация) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка(+ презентация) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.