Скачать пример (образец) части диплома на тему "Программа продвижения фитнес клуба на примере ООО "Юна-спорт"...."

Программа продвижения фитнес клуба на примере ООО "Юна-спорт" (3 глава)

  • Номер работы:
    251040
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2013 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 3. Разработка программы продвижения торговой марки на московский рынок (на примере торговой марки фитнес услуг «Юна – Спорт»)

    3.1 Программа продвижения
    3.2 Разработка плана программы продвижения
    3.3 Расчет бюджета программы продвижения и ее эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Программа продвижения это
    -Выбор сегмента потребителей
    -выбор средств продвижения и роли их в продвижении
    -выбор медиа (медиастратегия)
    -выбор креатива
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа продвижения фитнес клуба на примере ООО "Юна-спорт" (3 глава)
    Программа продвижения торговой марки на московский рынок на примере торговой марки фитнес услуг «Юна – Спорт» рассчитана на полгода, с 01.07.2013 г. по 01.01.2014 г.
    Бюджет кампании –3 426 000 руб. (приложение 2).
    Проект состоит из следующих этапов
    1)кампания по привлечению целевой аудитории в возрасте 26-34 лет.
    2)кампания по информированию, созданию благоприятной коммуникативной среды.
    Определение потенциальной целевой аудитории.
    *
    *
    При расчете эффективности рекламной кампании, можно рассматривать экономическую (эконометрическая) эффективность
    Оценка эффективности при помощи коэффициента ROI.
    ROI - финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности бизнеса, учитывая сумму сделанных в этот бизнес инвестиций. Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций. Значением прибыли может быть процентный доход, прибыль/убытки по бухгалтерскому учету, прибыль/убытки по управленческому учету или чистая прибыль/убыток. Значением суммы инвестиций могут быть активы, капитал, сумма основного долга бизнеса и другие выраженные в деньгах инвестиции.
    *
    *
    Сочетание прямой и косвенной рекламы позволит сделать ее более целенаправленной и эффективной: в этом и состоит рекламная стратегия «Юна-спорт» с целью закрепления ее положительного образа (имиджа) «Юна-спорт» на рынке фитнес услуг.
    Для привлечения партнеров и спонсоров напрямую были предложены такие средства, как: пресс-релизы, пресс-конференции, директ-мэйл, интернет-PR, подготовка и публикация тематических материалов в СМИ, разработка брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, аудио-, видео- и кинопродукции и т. д. Специальные события и PR-акции: презентации, акции и т. д. Директ-мэйл позволит реализовать цели проекта, так как прямой маркетинг ориентируется на индивидуальный подход к потенциальным потребителям фитнес услуг «Юна – Спорт», что будет способствовать формированию благоприятной коммуникативной среды. Интернет-PR, пресс-релизы, сообщения через СМИ рассчитаны на постоянное информирование потенциальных клиентов и партнеров о деятельности «Юна – Спорт», о новинках в сетке вещания и о новых предложениях и достижениях сети фитнес клуба, что позволит выделить «Юна – Спорт» среди конкурентов, и данные клубы завоюют новое положение в умах клиентов и партнеров. Специальные мероприятия позволят повысить интерес к «Юна – Спорт», так как прямое участие потребителей в них обеспечит запоминаемость новости, общего впечатления и в дальнейшем повлияет на предпочтение ««Юна – Спорт» другим.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Программа продвижения фитнес клуба на примере ООО "Юна-спорт" (3 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Программа продвижения фитнес клуба на примере ООО "Юна-спорт" (3 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.