Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые исследование в сфере услуг на примере...."

Маркетинговые исследование в сфере услуг на примере магазина "Л'Этуаль"

  • Номер работы:
    249057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.04.2013 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6
    1.1 Сущность и этапы маркетинговых исследований 6
    1.2 Классификация и методы маркетинговых исследований 12
    1.3 Классификация маркетинговых исследований по решаемым задачам 18
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования в сфере услуг на примере компании «Л'Этуаль» 22
    2.1 Внешний и внутренний маркетинговый аудит 22
    2.2 Маркетинговый аудит компании «Л'Этуаль» 24
    2.3 Анализ и оценка организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии 38
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых исследований в компании «Л'Этуаль» 42
    3.1 Возможные пути совершенствования маркетинговых исследований в компании «Л'Этуаль» 42
    3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований, проводимых в компании «Л'Этуаль» 50
    3.3 Контентный анализ «Л'Этуаль» 55
    Заключение 60
    Список литературы 64
    Приложения 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследование в сфере услуг на примере магазина "Л'Этуаль"
    Актуальность темы исследования. В современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке, содержание или расширение сегмента рынка чрезвычайно важным в современных экономических условиях становится механизм комплексного решения проблемы адекватности ее функционирования условиям и требованиям маркетинговой среды, анализ и прогнозирование которого является прерогативой маркетинговых исследований.
    Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынка деятельности предприятия, исследование внешней среды с целью выявления потенциальных возможностей для работы, а также получения конкурентного преимущества. Не менее важным будет и определения слабых сторон предприятия для дальнейшего планирования методов их устранения и укрепление позиций в области специализации. Информация, необходимая для маркетингового анализа собирается в результате проведения маркетинговых исследований.
    *
    *
    Следовательно, важность роли, которая отводится маркетинговым исследованиям в управлении фирмой, требует большей организационной обособленности этой деятельности, что находит свое выражение в создании отдельных структурных подразделений агентства, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований в различных областях и рынках. Этот вопрос является актуальным для «Л'Этуаль» еще потому, что агентство проводит маркетинговые исследования не только на национальном рынке, но и в масштабах мира, и на национальных рынках других стран. Поэтому работы, должен быть отделен отдельное подразделение, специализирующихся на проведении маркетинговых исследований именно в этом направлении. Специалисты этого подразделения должны обладать специфичных знаниями и навыками, а также владеть несколькими языками, что значительно уменьшит усилия на проведение маркетинговых исследований.*
    *
    *
    Перспективами дальнейших исследований в этом направлении можно считать разработку методики графической интерпретации и анализа результатов, полученных при изучении уровня обслуживания покупателей в определенном торговом предприятии по программе «Mystery Shopping». В этой связи целесообразно разработать систему комплексного оценки полученных данных по четырем группам взаемонесвязанных между собой факторов (внешней и внутренней привлекательности, работы над ассортиментом товаров и привлекательности персонала) согласно определенным ожиданий покупателей, типа.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследование в сфере услуг на примере магазина "Л'Этуаль" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.