Скачать пример (образец) дипломной на тему "Мерчандайзинг продовольственных товаров торгового предприятия...."

Мерчандайзинг продовольственных товаров торгового предприятия "Рита"

  • Номер работы:
    248915
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2013 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Цели, задачи и функции мерчандайзинга продовольственных товаров торгового предприятия 6
    1.1. Понятие и основные задачи мерчандайзинга 6
    1.2. Выкладка товаров и планировка торгового зала 11
    1.3. Мерчандайзинг и стимулирование продаж продовльственных товаров торгового предприятия 23
    2. Методы мерчандайзинга в организация работы магазина «Рита» 32
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Рита» 32
    2.2. Мерчандайзинг продовольственных товаров торгового предприятия «Рита» 38
    2.3. Оценка эффективности применения мерчандайзинга на предприятии «Рита» 48
    3. Совершенствование организации работы предприятия «Рита» 64
    3.1 Мерчандайзинг в совершенствовании работы предприятия «Рита» 64
    3.2 Эффективность новых предложений применения мерчандайзинга в ООО «Рита» 72
    Заключение 79
    Литература 82
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мерчандайзинг продовольственных товаров торгового предприятия "Рита"
    Это направление коммерческой деятельности по продвижению продукции на рынке называется мерчандайзинг - комплекс мероприятий по организации продаж и управления ими. Используя этот инструмент путем создания в магазине атмосферы, побуждающей людей к покупкам, можно выигрышно представить товар, повлиять на выбор покупателя и в итоге - максимизировать объемы продаж.
    Цель дипломной работы состоит в изучении мерчандайзинга продовольственных товаров торгового предприятия.
    Чтобы достичь цель дипломной работы, нами были выделены задачи, определен объект и предмет исследования.
    Задачи дипломной работы:
    - изучить цели, задачи и функции мерчандайзинга продовольственных товаров торгового предприятия;
    - проведения исследования методов мерчандайзинга в организации работы магазина «Рита»;
    *
    *
    Важной формой материального стимулирования в организации является – премия. Премии в магазине ООО «Рита» бывают ежемесячные, ежеквартальные, годовые. Их дают за лучшие показатели в работе, за добросовестное исполнение своих обязанностей, за инициативу, которая помогает улучшить работу магазинов. Все переработки и превышения норм оплачиваются.
    Если кассир сумел обслужить покупателей больше нормы - он получит премию. Таким образом, заработная плата кассиров, напрямую связана со скоростью обслуживания покупателей - и это обязательно отражается на заработной плате сотрудников.
    Ежемесячно в магазине проводится конкурс «Лучший сотрудник магазина». Коллектив магазина выбирает лучшего сотрудника. Критерии следующие:
    - насколько сотрудник успешно выполнил профессиональные задачи, поставленные перед ним;
    - помогал ли он другим членам коллектива; является ли он проводником внутренней культуры организации, помогает ли в обучении новых сотрудников.
    Победитель конкурса, так же получает премию.
    *
    *
    Результатом мерчандайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
    Мерчандайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчандайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.
    Мерчандайзинг, как и все виды стимулирования, нацелен на привлечение внимания покупателя к товару или торговой марке с использованием своих специфических приемов, одновременно укладывающихся в классические «четыре «Р» маркетинга»: место (Place), цена (Price), продукт (Product), промоушн (Promotion).
    Различные маркетинговые методики стимулирования сбыта товара неизбежно взаимокоррелированы. Каждая из них пользуется своим арсеналом средств для наиболее эффективного воздействия на покупателя и увеличения продаж.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мерчандайзинг продовольственных товаров торгового предприятия "Рита" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.