Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Курсовой проект по маркетингу...."

Курсовой проект по маркетингу

  • Номер работы:
    248630
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.03.2013 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение…………………………………………….3
    1. Описание объекта исследования…………………………………..5
    2. Маркетинговое исследование…………………………...8
    3. Анализ конкурентной среды………………………………………………………...11
    4. Анализ комплекса маркетинга 3Р……………………………………...13
    5. SWOT-анализ организации………………………………….19
    6. Цели и задачи организации………………………………………………………….22
    7. Стратегия организации………………………………………24
    8. Целевой рынок……………………………………….26
    9. Плзиционирование………………………….28
    10. Предложения по изменению товарной, коммуникативной и ценовой политики...............29
    Заключение…………………………………….37
    Список литературы……………………………………………..38
    Приложения………………………………………………..40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Курсовой проект по маркетингу
    Введение

    В современном маркетинге тема стратегического анализа деятельности очень актуальна, что обусловлено как теоретической, так и практической ее значимостью. В теории маркетинга не существует единого мнения о возможности формирования универсальных успешных стратегий развития для организаций и предприятий независимо от их специфики, кроме того, существуют полярные точки зрения на содержание терминологического аппарата, недостаточно разработана отраслевая специфика стратегического анализа, в частности, в сфере услуг.........
    1. Описание объекта исследования

    Исследуемая в курсовой работе организация - общество с ограниченной ответственностью «СпортЛэнд», которому принадлежит сеть фитнес-клубов в различных городах России и Украины. Организация функционирует с 1998 года. Исследуемый в курсовой работе фитнес-клуб расположен по адресу г. Москва Волгоградский проспект, д. 152, корп.1 и занимает второй этаж офисного здания площадью 700 кв.м.
    ..........
    Заключение

    По итогам курсовой работы можно сделать вывод о том, что актуальность выбранной темы исследования подтвердилась.
    В курсовой работе проведен стратегический анализ ООО «СпортЛэнд», который позволил сделать вывод о наличии значительного потенциала развития исследуемой организации. Конкурентные позиции исследуемой организации достаточно высоки, что показал расчет уровня конкурентоспособности. ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Курсовой проект по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.