Скачать пример (образец) дипломной на тему "Проект мероприятий по увеличению объема реализации...."

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы

  • Номер работы:
    248482
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2013 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть. Организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия 6
    1.1. Туристское предприятие как хозяйствующий субъект 6
    1.2. Стратегии туристского предприятии, увеличивающие объем продаж 13
    1.3. Этапы разработки и значение стратегии в деятельности туристского предприятия 18
    ГЛАВА II. Аналитическая часть. Комплексный анализ деятельности турфирмы ООО «АБС Травел» 27
    2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «АБС Травел» 27
    2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «АБС Травел» 30
    2.3. Организационно-экономическая характеристика ООО «АБС Травел» 32
    2.4. Анализ конкурентоспособности ООО «АБС Травел» 34
    2.5. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «АБС Травел» 38
    2.6. Анализ финансового состояния ООО «АБС Травел» 44
    2.7. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы 49
    2.8. Анализ ассортимента и объема реализации услуг турфирмы 53
    2.9. Выводы по аналитической части 56
    ГЛАВА III. Проектная часть. Разработка мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «АБС Травл» 57
    3.1. План мероприятий 57
    3.2. Проект разработки мероприятий 57
    ГЛАВА IV. Экономическая часть. Расчет экономической стоимости по каждому мероприятию 69
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы
    Развитие туризма в России способно привести к увеличению валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, созданию дополнительных рабочих мест, а также стимулировать развитие транспорта и связи, строительства, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д.
    На сегодняшний день, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Для этого необходимы четко сформулированная концепция развития, грамотное управление сферой туризма и поддержание его саморазвития, большие организационные и управленческие полномочия на местах, что позволит заинтересовать местные органы в оказании поддержки туризму.
    *
    *
    Необходимо учесть и слабые стороны предприятия. К его слабостям могут быть отнесены: отсутствие представительств в других регионах, что сужает охват при анализе рынка; неоптимальная коммуникационная политика, снижающая эффективность работы с клиентами; недостаточная известность компании.
    Рассмотрим слабые стороны компании. Слабыми сторонами компании являются выявленное снижение темпов роста рентабельности продаж, что приводит к снижению доли рынка дистрибьюторских услуг, недостаточно высокая прибыль, являющаяся основным источником собственного капитала компании и доходов ее владельцев.
    *
    *
    На сегодняшний день, анализируемое предприятие действует по принципам маркетинга, находится на стадии глубокого проникновения на рынок на основе перестройки (адаптации) предприятия «под рынок».
    Слабыми сторонами компании являются выявленное снижение темпов роста рентабельности продаж, что приводит к снижению доли рынка дистрибьюторских услуг, недостаточно высокая прибыль, являющаяся основным источником собственного капитала компании и доходов ее владельцев. В основе этих основных слабых сторон - более мелкие частные слабости, такие как недостаточно эффективное использование рекламы, неоправданная псевдоэкономия на участии в выставках, слабое использование Интернет-рекламы, низкий удельный вес в продажах личных продаж, слабый контроль за соблюдением единой ценовой политики в филиалах компании.
    Можно выделить один из недостатков структуры управления – это отсутствие должности маркетолога, который бы выполнял анализ рыночной конъюнктуры.
    При этом можно было бы увеличить количество возможных клиентов, в связи с чем, увеличилась бы доходность предприятия.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.