Скачать пример (образец) дипломной на тему "Привлекательность Вьетнама как средство стимулирования...."

Привлекательность Вьетнама как средство стимулирования туристического спроса

  • Номер работы:
    244909
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2013 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы туристского бизнеса в России 5
    1.1. Ключевые понятия в функционировании туристского бизнеса 5
    1.2. Стимулирование спроса в туризме 10
    1.3. Современное состояние туристской отрасли в России 16
    Глава 2. Анализ Вьетнама как туристского направления 22
    2.1. Географическая и экономическая характеристика страны 22
    2.2. Основные объекты Вьетнама, привлекательные для туристов 27
    2.3. Анализ предложений туроператоров по данному направлению и спроса на туры 32
    Глава 3. Разработка туристского продукта 36
    3.1. Проект тура и его продвижение 36
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 57
    Список использованной литературы 64
    Приложение 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Привлекательность Вьетнама как средство стимулирования туристического спроса
    Глобализация, информатизация, развитие транспорта в мире за последние два десятилетия дали туризму такую стремительную динамику развития, что туризм в ближайшие десятилетия может стать ведущей мировой отраслью. И к этому сегодня много предпосылок, несмотря на все природные и социальные потрясения, которые неизбежно влияют на международные туристские потоки. Однако, как показывает практика, это трансформирует, корректирует в основном только направления определенных туристических потоков, объемы которых в мире продолжают неуклонно нарастать, одним из таких возрастающих направлений является Вьетнам.
    Актуальность изучения Вьетнама, как туристического направления, обусловлена тем, что существующий на данный момент спрос на туры в данную страну мал, но при этом потенциал страны весьма высок. Вьетнам богат историческим наследием, разнообразными природными ландшафтами, весьма бюджетен, политически спокоен.
    Целью данной работы является разработка туристского продукта по Вьетнаму.
    Для реализации вышеуказанной цели в работе поставлены и решаются следующие взаимосвязанные задачи:

    *
    *
    Фаза подготовки нового турпродукта к вводу на рынок характеризуется тем, что структура турпродукта пока не определена окончательно – он в стадии формирования; комплекс услуг не уточнен, но определены потенциальные потребители и общее содержание турпродукта; прорабатываются договорные обязательства сторон и условия осуществления партнерских связей.
    Основная цель – подготовка и формирование спроса на турпродукт. Обязательна реклама-дистинация – обобщает характеристику; возможно использование директ-маркетинга; крупные туристские предприятия могут использовать PR-деятельность. От содержания тура зависит интенсивность маркетинговых коммуникаций (чем короче, тем интенсивней).
    Во время фазы ввода нового турпродукта на рынок основная маркетинговая цель – внедриться в рыночную среду и занять там определенную нишу. Необходимость ярко заявить о данном турпродукте, найти потенциальных потребителей. Характеризуется серьезной угрозой напада конкурентов. Спрос – еще в гипотетическом виде. Переход от первичного интереса потенциальных клиентов к уточненному, конкретизированному спросу.

    *
    *
    Вьетнам является развивающейся азиатской страной, которая активно включается международную торговлю. Доминирующей экспортной услугой Вьетнама является туризм. Вьетнам, как туристическое направление в последние годы становится все более популярным среди россиян, что подтвердило проведенное в работе исследование.
    В работе разработан тур по Вьетнаму, который рассчитан на 15 дней/14 ночей.
    В качестве мероприятий по продвижению тура предложено использовать участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, размещение рекламы на транспорте, а также в Интернете.
    Эффективным инструментом стимулирования спроса в туризме ныне являются туристические выставки, ярмарки, салоны, биржи. Такие меры активно осуществляются и в России, и за рубежом. Участие в туристических выставках в России и за рубежом является эффективным рекламным и сбытовым направлением деятельности турфирм и туризма в целом.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Привлекательность Вьетнама как средство стимулирования туристического спроса ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Привлекательность Вьетнама как средство стимулирования туристического спроса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.