Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу диплома МБА на тему "Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством...." представлена ниже

Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ

Номер работы: 244560
Раздел: Дипломы MBA (Master of Business Administration)   →  Стратегический менеджмент и стратегия развития
Год добавления: 12.02.2013 г.
Объем работы: 67 стр.
Содержание: 1. Введение 4
1.1. Общая характеристика отрасли, компании и предпосылки проблемы. 6
1.2. Сущность проблемы и цель исследования. 13
1.3. Вопросы исследований. 15
2. Обзор теоретической литературы. 16
2.1. Вступление, философия всеобщего управления качеством. 16
2.2. Факторы и технологии, определяющие эффективность TQM. 17
2.3. Гуру в области качества. 18
2.4. Преимущества TQM. 24
2.5. Процессный подход к управлению качеством. 26
2.6. Сертификация систем качества. 29
3. Методология исследования. 31
3.1. Методы структурирования (локализации) проблемы. 31
3.2. Концепция исследований и методы исследования. 34
3.3. Процесс исследования. 35
3.4. Критерий решения проблемы. 35
3.5. Роль Автора в проводимых исследованиях. 37
4. Исследования. 38
4.1. Исследование текущей рыночной позиции УК «Жилсервис», выявление сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и угроз. 38
4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 38
4.1.2. Результаты исследования. 40
4.1.3. Выводы по результатам исследования. 40
4.2. Исследование социально-экономических последствий утраты рыночной позиции компанией. 42
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 44
4.2.2. Результаты исследования. 44
4.2.3. Выводы по результатам исследования. 44
4.3. Исследование специфики рынка ЖКУ. 44
4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 45
4.3.2. Результаты исследования. 46
4.3.3. Выводы по результатам исследования. 46
4.4. Определение прямо пропорциональной зависимости между качественными улучшениями предоставляемых услуг и укреплением рыночной позиции Управляющей Компании в регионе. 46
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 46
4.4.2. Результаты исследования. 47
4.4.3. Выводы по результатам исследования. 48
4.5. Исследование стратегии необходимой для укрепления рыночной позиции УК? 48
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 48
4.5.2. Результаты исследования. 48
4.5.3. Выводы по результатам исследования. 50
4.6. Как осуществить переход к Всеобщему Управлению Качеством в предприятиях ЖКХ, какова стратегия, шаги? Как внедрять? 50
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 50
4.6.2. Результаты исследования. 55
4.6.3. Выводы по результатам исследования. 55
4.7. Исследование удовлетворенности качеством ЖКУ стейкхолдеров 55
4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 55
4.7.2. Результаты исследования. 58
4.7.3. Выводы по результатам исследования. 59
5. Рекомендации по результатам исследования. 60
5.1. Обоснование стратегии 60
5.2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества 61
5.3. Результаты внедрения проекта 63
6. Заключение. 64
7. Библиография. 66

Рисунки.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ
Управление качеством жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) представляет собой систему государственного и внутрипроизводственного контроля над безопасностью, надежностью и соответствием техническим и санитарным требованиям предоставляемых потребителям услуг. Важность данного направления только начинает осознаваться в жилищно-коммунальном комплексе, а соответствующие инновационные проекты разрабатываются пока еще в весьма ограниченных масштабах. Последнее обстоятельство связано, во-первых, со значительной новизной проблемы, во-вторых, с уровнем квалификации кадрового состава в отрасли и, в-третьих, с необходимостью довольно значительных затрат на разработку, внедрение и эксплуатацию данных систем.
Гипотезой исследования является предположение, что существует возможность сохранения сильной конкурентной позиции компании и социальной стабильности в регионе при условии внедрения философии Всеобщего Управления Качеством (Total Quality Management - TQM), как одного из важных этапов создания целостной системы управления качеством ЖКУ.
Целью исследования является разработка методических основ и практических рекомендаций по разработки стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для сферы ЖКХ.
Для достижения указанной цели в ходе исследования были сформулированы и решены следующие задачи:

*

Очевидно, что эти стили управления противоположны друг другу. Основные из их отличий приведены ниже.
1. Авторитарное управление находится в поисках «быстрого укрепления», — TQM ищет длительные решения.
2. Авторитарное управление продолжает идти старым путём, — TQM делает акцент на нововведениях и творческом подходе.
3. Авторитарное управление контролирует ресурсы через разделение функций, — TQM оптимизирует ресурсы в контексте всей организации.
4. Авторитарное управление опирается на контроль над людьми, — TQM наделяет людей полномочиями.
Всегда, когда есть продукция для потребителя, существует поток создания ценности.
Задача состоит в том, чтобы увидеть её.

*
*Кризис российского ЖКХ характеризуется недоступностью основных ЖКУ, низким качеством и нестабильностью их предоставления, что в значительной степени обусловлено недостаточным вниманием государства к проблемам его развития. Одна из светлых надежд и главная неудача непреходящей реформы ЖКХ – стремление опереться на инициативу граждан. К сожалению, достаточных правовых и экономических механизмов для реализации этой задачи сформировано не было.
В управлении ООО «Жилсервис» находится: 739 многоквартирных жилых домов. Ежемесячные сборы квартплаты 140 млн.руб. Управление домами происходит при участии подрядных организаций находящихся на аутсорсинге, работники которых являются бывшими сотрудниками МУП-ов, подвергнувшихся реформированию.
Управленческой проблемой является то, что рыночная позиция УК «Жилсервис» (60%рынка) в общей массе всего Жилищно-Коммунального хозяйства не способствует созданию условий для формирования и развития системы управления качеством предоставляемых Жилищно-Коммунальных Услуг (ЖКУ).




Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ - похожая информация

Стратегические аспекты концепции всеобщего управления качеством - Практическая курсовая - 28.03.2012

 

Выработка стратегии фирмы - Теоретическая курсовая - 29.08.2005

 

Стратегия развития предприятия(на примере ООО Профтайм") - Дипломная работа - 17.04.2012

 

Вопросы по предмету менеджмент организации - Ответы на вопросы - 13.03.2009

 

Cравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством - Практическая курсовая - 16.02.2012

 

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 12.02.2013 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории