Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством...."

Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК "Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ

  • Номер работы:
    244560
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.02.2013 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    1. Введение 4
    1.1. Общая характеристика отрасли, компании и предпосылки проблемы. 6
    1.2. Сущность проблемы и цель исследования. 13
    1.3. Вопросы исследований. 15
    2. Обзор теоретической литературы. 16
    2.1. Вступление, философия всеобщего управления качеством. 16
    2.2. Факторы и технологии, определяющие эффективность TQM. 17
    2.3. Гуру в области качества. 18
    2.4. Преимущества TQM. 24
    2.5. Процессный подход к управлению качеством. 26
    2.6. Сертификация систем качества. 29
    3. Методология исследования. 31
    3.1. Методы структурирования (локализации) проблемы. 31
    3.2. Концепция исследований и методы исследования. 34
    3.3. Процесс исследования. 35
    3.4. Критерий решения проблемы. 35
    3.5. Роль Автора в проводимых исследованиях. 37
    4. Исследования. 38
    4.1. Исследование текущей рыночной позиции УК «Жилсервис», выявление сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и угроз. 38
    4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 38
    4.1.2. Результаты исследования. 40
    4.1.3. Выводы по результатам исследования. 40
    4.2. Исследование социально-экономических последствий утраты рыночной позиции компанией. 42
    4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 44
    4.2.2. Результаты исследования. 44
    4.2.3. Выводы по результатам исследования. 44
    4.3. Исследование специфики рынка ЖКУ. 44
    4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 45
    4.3.2. Результаты исследования. 46
    4.3.3. Выводы по результатам исследования. 46
    4.4. Определение прямо пропорциональной зависимости между качественными улучшениями предоставляемых услуг и укреплением рыночной позиции Управляющей Компании в регионе. 46
    4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 46
    4.4.2. Результаты исследования. 47
    4.4.3. Выводы по результатам исследования. 48
    4.5. Исследование стратегии необходимой для укрепления рыночной позиции УК? 48
    4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 48
    4.5.2. Результаты исследования. 48
    4.5.3. Выводы по результатам исследования. 50
    4.6. Как осуществить переход к Всеобщему Управлению Качеством в предприятиях ЖКХ, какова стратегия, шаги? Как внедрять? 50
    4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 50
    4.6.2. Результаты исследования. 55
    4.6.3. Выводы по результатам исследования. 55
    4.7. Исследование удовлетворенности качеством ЖКУ стейкхолдеров 55
    4.7.1. Сбор данных и техника проведения исследования. 55
    4.7.2. Результаты исследования. 58
    4.7.3. Выводы по результатам исследования. 59
    5. Рекомендации по результатам исследования. 60
    5.1. Обоснование стратегии 60
    5.2. Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества 61
    5.3. Результаты внедрения проекта 63
    6. Заключение. 64
    7. Библиография. 66

    Рисунки.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК "Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ
    Управление качеством жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) представляет собой систему государственного и внутрипроизводственного контроля над безопасностью, надежностью и соответствием техническим и санитарным требованиям предоставляемых потребителям услуг. Важность данного направления только начинает осознаваться в жилищно-коммунальном комплексе, а соответствующие инновационные проекты разрабатываются пока еще в весьма ограниченных масштабах. Последнее обстоятельство связано, во-первых, со значительной новизной проблемы, во-вторых, с уровнем квалификации кадрового состава в отрасли и, в-третьих, с необходимостью довольно значительных затрат на разработку, внедрение и эксплуатацию данных систем.
    Гипотезой исследования является предположение, что существует возможность сохранения сильной конкурентной позиции компании и социальной стабильности в регионе при условии внедрения философии Всеобщего Управления Качеством (Total Quality Management - TQM), как одного из важных этапов создания целостной системы управления качеством ЖКУ.
    Целью исследования является разработка методических основ и практических рекомендаций по разработки стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для сферы ЖКХ.
    Для достижения указанной цели в ходе исследования были сформулированы и решены следующие задачи:

    *

    Очевидно, что эти стили управления противоположны друг другу. Основные из их отличий приведены ниже.
    1. Авторитарное управление находится в поисках «быстрого укрепления», — TQM ищет длительные решения.
    2. Авторитарное управление продолжает идти старым путём, — TQM делает акцент на нововведениях и творческом подходе.
    3. Авторитарное управление контролирует ресурсы через разделение функций, — TQM оптимизирует ресурсы в контексте всей организации.
    4. Авторитарное управление опирается на контроль над людьми, — TQM наделяет людей полномочиями.
    Всегда, когда есть продукция для потребителя, существует поток создания ценности.
    Задача состоит в том, чтобы увидеть её.

    *
    *Кризис российского ЖКХ характеризуется недоступностью основных ЖКУ, низким качеством и нестабильностью их предоставления, что в значительной степени обусловлено недостаточным вниманием государства к проблемам его развития. Одна из светлых надежд и главная неудача непреходящей реформы ЖКХ – стремление опереться на инициативу граждан. К сожалению, достаточных правовых и экономических механизмов для реализации этой задачи сформировано не было.
    В управлении ООО «Жилсервис» находится: 739 многоквартирных жилых домов. Ежемесячные сборы квартплаты 140 млн.руб. Управление домами происходит при участии подрядных организаций находящихся на аутсорсинге, работники которых являются бывшими сотрудниками МУП-ов, подвергнувшихся реформированию.
    Управленческой проблемой является то, что рыночная позиция УК «Жилсервис» (60%рынка) в общей массе всего Жилищно-Коммунального хозяйства не способствует созданию условий для формирования и развития системы управления качеством предоставляемых Жилищно-Коммунальных Услуг (ЖКУ).
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.02.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК "Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии Всеобщего Управления Качеством (TQM) для УК "Жилсервис" в целях сохранения конкурентной позиции на региональном рынке ЖКХ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.