Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Условия обогащения сюжетно-ролевой игры старших дошкольников...."

Условия обогащения сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

  • Номер работы:
    243623
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.02.2013 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме организации предметно - развивающей среды в ДОУ, как средству развития сюжетно – ролевой игры старших дошкольников 6
    1.1.Психолого-педагогическое обоснование необходимости создания предметно-развивающей среды в ДОУ 6
    1.2.Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в ДОУ 12
    1.3. Особенности сюжетно – ролевой игры старших дошкольников 18
    Выводы по первой главе 21
    Глава II. Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 23
    2.1.Задачи и методика констатирующего эксперимента 23
    2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 23
    Выводы по второй главе 32
    Заключение 33
    Литература 35
    Приложение 1 40
    Приложение 2 42
    Приложение 3 44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Условия обогащения сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
    Введение

    Актуальность исследования. Современная система дошкольного образования в настоящее время находится в состоянии обновления и развития. Она гибко реагирует на потребности общества в личности.
    ...........
    1.2.Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в ДОУ

    Понятие предметно – игровая среда рассматривается в педагогике как более узкая характеристика среды, как фактор стимулирующий, направляющий, развивающий деятельность ребёнка. Она оказывает влияние на развитие личности в широком смысле и на формирование у неё более узких качеств, таких как самостоятельность, активность, наблюдательность.
    ..........
    Заключение

    Таким образом, на основании выше сказанного можно заключить, что среда – это окружающие социально – бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребёнка. Предметная среда выполняет ответственную функцию – она побуждает к игре, формирует воображение. ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.02.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Условия обогащения сюжетно-ролевой игры старших дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Условия обогащения сюжетно-ролевой игры старших дошкольников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.