Скачать пример (образец) дипломной на тему "Государственная политика в сфере образования и социальной...."

Государственная политика в сфере образования и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Номер работы:
    242553
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2013 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 6
    1.1. Дети с ограниченными возможностями здоровья, сущность и содержание 6
    1.2. История отечественной социальной политики в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья 10
    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РФ 17
    2.1. Характеристика государственной политики РФ в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья 17
    2.2. Оценка эффективности социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в РФ 21
    2.3. Основные проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья в РФ 31
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РФ 40
    3.1. Рекомендации по совершенствованию государственной политики в сфере образования и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в РФ 40
    3.2.Предложения по оптимизации организации социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Государственная политика в сфере образования и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья
    В Российской Федерации удель¬ный вес данной категории детей составляет 1,5% от всей детской популяции и в последние годы имеет тенденцию к росту . Ребенку с ограниченными возможностями в силу ряда объективных и субъективных причин изначально гораздо сложнее стать субъектом социализации. Поэтому общество должно создать все необходимые условия для формирования и постоянного проявления социальной активности такого человека.
    Все вышеизложенное позволяет заключить, что поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья является социально значимой проблемой и достижение максимально возможного функционирования и адаптации данных детей невозможно без комплексного изучения медицинских, психолого-педагогических и социальных факторов, влияющих на социализацию ребенка .
    Цель дипломной работы заключается в исследовании государственной политики в сфере образования и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и, на основании выявленных недостатков, разработать рекомендации по оптимизации организации социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
    Объект дипломного исследования – дети с ограниченными возможностями здоровья.
    Предмет дипломного исследования - политика в сфере образования и социальной поддержки.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1.Раскрыть сущность и содержание категории «дети с ограниченными возможностями здоровья»;
    2. Изучить историю отечественной социальной политики в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья;
    3. Дать характеристику государственной политики РФ в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
    4. Провести анализ эффективности социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в РФ;
    5. Разработать рекомендации по совершенствованию государственной политики в сфере образования и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в РФ;
    *
    *
    Семьи, в которых ребенок имеет ограниченные возможности развития, характеризуются следующими особенностями: 1) низкий образовательный уровень и профессиональный статус родителей, среди матерей не сумели реализовать свои профессиональные навыки - 37,8%, среди отцов – 41,6%; 2) высокий уровень безработности матерей - 39,2%; 3) высокий процент неполных семей в основной группе по сравнению с контрольной (24,6% против 12,3%); 4) в семьях превалирует однодетность (77,9% в основной группе против 49,7% в контроле); 5) высокая конфликтность в семьях (68% против 27%) .
    Большинство детей с физическими нарушениями развития рассматривают свой дефект как недостаток (87,6%), в отличие от детей с умственными нарушениями (58,3%), это приводит к тому, что более половины (67%) детей с физическим недостатком в развитии склонны недооценивать свои силы, возможности и способности, при этом четверть из них настороженно относятся к окружающим здоровым людям в коллективе (24,8%), замыкаются в себе до 15,7% детей, мало того в 54% случаев для них характерно зацикливание на неудачах и обидах. Возможность переоценки своих сил допускает всего лишь 22% детей .
    Принятые в последние годы меры государственной поддержки с детей ограниченными возможностями здоровья не обеспечивают принципиального изменения положения данных детей в обществе. Ратификация Российской Федерацией Конвенции о правах ребенка требуют модернизации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и семьями, их воспитывающими. На смену медицинской модели пришла новая – социальная модель, основанная на понимании того, что трудности и ограничения жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья связаны не только с наличием биологических дефектов, но, прежде всего, с недостаточностью или отсутствием условий для нормальной полноценной жизни. Планируется, что существенно улучшит положение детей с ограниченными возможностями здоровья реализация государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы, совершенствование медико-социальной экспертизы детей и системы комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, создание системы раннего вмешательства, а также развитие инклюзивного образования.

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Государственная политика в сфере образования и социальной поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.